Вопрос серьезный, по крайней мере, для меня.
Ситуация такая. 2 января у нас было +3 и неслабый дождь. Пришлось при поездке погрузиться в лужу по окна, 2 раза
3 января был мороз -20 (не шутка) и с дня мороза при пуске двигателя не работает стартер. точнее работает черт те как. При повороте ключа зажигания сначала ни какой реакции, затем, через 2-3 попытки слышно как запускается стартер, но, то ли не до конца срабатывает втягивающее, то ли что еще(слышно или как стучит бендикс или как он возвращается на исходную), затем движок запускается (от 5 до 30 попыток). Затем стартер стал работать так, как будто ему что-то внутри мешает. Если полить горячей водой стартер, двигатель запускается.
Разобрал стартер, вылил из него чуть чуть воды (очевидно она замерзала), высушил все части стартера, собрал. С первой попытки движок запустился. Ремонт проводился в гараже, где стояла тепловая пушка на время работы.
Пушку выключил. Ночью гараж остыл (до -6 на улице -21) и сегодня утром машина вновь не завелась с первого раза.
В чем может быть дело?
Грешу на Литол-24, которым смазали ось якоря. Может ли он при охлаждении загустеть до безобразия, т.к. через 30 минут прогрева стартера тепловой пушкой завелся без вопросов?
Рекомендованные производителем аналоги кремнийсодержащей смазки General Electric CG321 - это какие?
добавлено позже:
Сушили не разбирая ничего в гараже тепловой пушкой в течение 2 суток. С утра все чудесно. Уехал на работу. А вот вечером с работы...
Опять пришлось поливать стартер горячей водой, чтобы завестись. После полива завелась с пол оборота.
Что это может быть и как это побороть?
Проблема вот в чем. Началось все помле наступления морозов. Начинаеш заводить, а стартер не реагирует, полная тишина, после нескольких поворотов ключа от 5 до бесконечности срабатывает стартер. Подскажите в чем может быть проблемма?
Проблема вот в чем. Началось все помле наступления морозов. Начинаеш заводить, а стартер не реагирует, полная тишина, после нескольких поворотов ключа от 5 до бесконечности срабатывает стартер. Подскажите в чем может быть проблемма?
Причин много!!! первая-неисправен замок зажигания(контактная группа),вторая -реле стартера,третья- пятаки втягивающего реле стартера.четвёртая-стартер.
__________________
за эти деньги ездим на наших машинах(патриот российского автопрома)
Начинаеш заводить, а стартер не реагирует, полная тишина, после нескольких поворотов ключа от 5 до бесконечности срабатывает стартер. Подскажите в чем может быть проблемма?[/QUOTE]
Та же ситуация получилась два дня назад после езды в сильный снегопад. На следующий день с утра стартер сработал с третьего раза.За два года эксплуатации такое первый раз.Может кто решал уже эту проблему?
Проблема вот в чем. Началось все помле наступления морозов. Начинаеш заводить, а стартер не реагирует, полная тишина, после нескольких поворотов ключа от 5 до бесконечности срабатывает стартер. Подскажите в чем может быть проблемма?
Приезжал как то товарищ была такая же фигня. но еще он вычислил что при включении зажигания не работал бензонасос. и то же не работал стартер как и у тебя. короче стали мы переобучать имобилайзер еле обучили раза с шестого все получилось. сбой дает и все. вобщем уже месяцев пять никаких проблем. мож поможет попробуй
У меня недавно была похожая проблема...
Только у меня в итоге оказалось что сдох стартер ...
Ты скажи, у тебя когда на пятый раз стартер срабатывает, то он БОДРЯЧКОМ работает или еле крутит?
А вообще то может быть и реле (я его конечно в певую голову попытался заменить, но оказалось не оно ...), и может быть втягивающее реле, а может и .... стартер.
Короче всё решилось, когда я снял с машины стартер вместе с втягивающем реле (2 гайки) , приехал в автозапчасти, там они протестировали (бесплатно) мой стартер, подключили его к аккуму, а он ... празит еле крутится ... А втягивающее реле работало бодрячком ...Вот и купил я новый стартер ... (с гарантией не стал связываться, т. к. по телефону мне сказали: "... приезжайте, а мы уже решим гарантийный у Вас случай или нет, если не гарантийный только за диагностику нуно будет отвалить 1500 р.) ...
Люди, как такового реле стартера у нас в приорах нет. Есть реле блокировки стартера. Смысл его таков, что когда машина зашлушена, мы поворачиваем ключ зажигания в первое положение контроллер на это реле подает напряжение. Поворачиваем ключ на стартер и напряжение с замка зажигания через контактную группу этого рэле идет на втягивающее реле стартера. Когда двигатель завелся, контроллер отпускает это рэле и повернув ключ еще раз, мы уже не запустим стартер. Вот поэтому были случаи, при неисправном втягивающем стартера, оплавлялась контактная группа замка зажигания