Найди хоть один подтёк масла на коробке! Много таких машин видет сам? Откуда оно течёт? 15 лет на вазах езжу - хоть бы раз сальник на коробке поменять пришлось - ни один не тёк и коробки все сухие. Приор много повидал и тоже сухие у всех коробки. Лишь бы что ляпнуть а по правде реальный ноль!
Первое, что попалось: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=433
Или это не с вашего форума?
А если я скажу, что на Приорах ремни ГРМ рвутся, ролики рассыпаются, клапана гнутся, я тоже получается "просто ляпну, а по правде реальный ноль"?
Один случай на 25000 приороводов? Просто ужастно часто встречающаяся проблемма!
Цитата:
Сообщение от kreativ
А если я скажу, что на Приорах ремни ГРМ рвутся, ролики рассыпаются, клапана гнутся, я тоже получается "просто ляпну, а по правде реальный ноль"?
Назовите хоть один импортный высокофорсированный ДВС литражом менее 2л у которого при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана.
Проблемма только с долбаным польским опорным роликом, пока гарантия пофиг, перед окончанием гарантии неплохо-бы заменить - тем более есть на что.
Назовите хоть один импортный высокофорсированный ДВС литражом менее 2л у которого при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана.
Проблемма только с долбаным польским опорным роликом, пока гарантия пофиг, перед окончанием гарантии неплохо-бы заменить - тем более есть на что.
Это точно
Конечно я пишу не в тему, извините Но лучше бы были две версии приор с приоровским двиглом и 21124 и вообще не было бы проблем, так лично меня 21124 устраивает полностью без проблемный движок тьфу тьфу но их больше не выпускают, но это сугубо моё мнение и ни кого не склоняю к этому
Это точно
Конечно я пишу не в тему, извините Но лучше бы были две версии приор с приоровским двиглом и 21124 и вообще не было бы проблем, так лично меня 21124 устраивает полностью без проблемный движок тьфу тьфу но их больше не выпускают, но это сугубо моё мнение и ни кого не склоняю к этому
У ВАЗа для приор седанов и хэчей есть 2 двигателя: 1,6л 8V(21116) и 1,6л 16 (21126). Сараи только 21126.