Чтоб низы не хуже стока были нужно брать валы с узкой фазой и высоким подъемом. Думаю, что если фаза больше 270-низы будут потеряны. Если исходить из такой конфигурации, то соответственно мотор нет смысла крутить выше 6000 поскольку основной приход будет в районе 5000. А если так, то подойдет даже стоковый рессивер, но если есть желание заменить-то рессивер небольшого объема-3-3,5 литра. Большой рессивер (4-4,5л) ставят, когда в двигателе расход воздуха соответствующий, т.е. расточенный мотор с увеличенным объемом, который крутится до 7500-8000. Но у него низов нет совсем, а тебе это не надо.По производителям не подскажу, у меня в регионе только ТОРГМАШ доступен.
Чтоб низы не хуже стока были нужно брать валы с узкой фазой и высоким подъемом. Думаю, что если фаза больше 270-низы будут потеряны. Если исходить из такой конфигурации, то соответственно мотор нет смысла крутить выше 6000 поскольку основной приход будет в районе 5000. А если так, то подойдет даже стоковый рессивер, но если есть желание заменить-то рессивер небольшого объема-3-3,5 литра. Большой рессивер (4-4,5л) ставят, когда в двигателе расход воздуха соответствующий, т.е. расточенный мотор с увеличенным объемом, который крутится до 7500-8000. Но у него низов нет совсем, а тебе это не надо.По производителям не подскажу, у меня в регионе только ТОРГМАШ доступен.
На другой машине СТИ 3 стояли вроде низов хватало, не мог бы под них ресюк посоветовать?
__________________
Энергия прямо-таки адская, просто не человек, а бульдозер!
На другой машине СТИ 3 стояли вроде низов хватало, не мог бы под них ресюк посоветовать?
Могу в общем, а выбор за тобой. Объем как я и говориз-не больше 3,5 литров. Патрубки под диаметр распиленных каналов головки. Патрубки не слишком короткие, чтоб момент на средних оборотах сберечь. Я бы выбирал такой, чтоб поставить можно было без резки передней панели. А вообще Костя прав-все это лажа о настройке рессивера. Настраиваются фазы ГРМ под конкретный рессивер, а не рессивер под двигатель.
Могу в общем, а выбор за тобой. Объем как я и говориз-не больше 3,5 литров. Патрубки под диаметр распиленных каналов головки. Патрубки не слишком короткие, чтоб момент на средних оборотах сберечь. Я бы выбирал такой, чтоб поставить можно было без резки передней панели. А вообще Костя прав-все это лажа о настройке рессивера. Настраиваются фазы ГРМ под конкретный рессивер, а не рессивер под двигатель.
А наличие дудок внутри на что то влияет?
__________________
Энергия прямо-таки адская, просто не человек, а бульдозер!
Это зависит от геометрии рессивера и распределения внутри него потока. Мегафонов вообще может не быть, они могут выступать или быть утопленными. Конус может быть большим или маленьким. Вообще они призваны снижать завихрения воздуха при входе в канал и способствовать равномерному распределению его по четырем каналам. Если хочешь, дам ссылку, один парень на мицу-форуме просчитывал рессивер на компьютере в 3D формате в разных вариантах. С разными дудками.
Это зависит от геометрии рессивера и распределения внутри него потока. Мегафонов вообще может не быть, они могут выступать или быть утопленными. Конус может быть большим или маленьким. Вообще они призваны снижать завихрения воздуха при входе в канал и способствовать равномерному распределению его по четырем каналам. Если хочешь, дам ссылку, один парень на мицу-форуме просчитывал рессивер на компьютере в 3D формате в разных вариантах. С разными дудками.
Спасибо за ответ! если не сложно дай. Короче скажи бери вот такой, посоветуй. Буду благодарен =)
__________________
Энергия прямо-таки адская, просто не человек, а бульдозер!
Спасибо за ответ! если не сложно дай. Короче скажи бери вот такой, посоветуй. Буду благодарен =)
Да ты понимаешь, в этом и сложность. Из перечисленных тобой я не имел дела ни с одним. У нас возят Торгмаш, его и ставим. Хороший рессивер но цена на него нехилая. Тебе нужно написать Orbitу или Serg-ss. В этой теме в плане выбора производителей они плавают получше меня. Думаю, цена на девайс не гарантирует его суперкачества.Вот ссылка http://www.dsm-club.org/forum/tuning...lektora-4.html