Проблема такая: завожу утром машину работает норм но гдето через сек 30 начинаит троить и загарается чек, глушу завожу сново и всё норм и так каждое утро. Машина новая прошла 3000км.
Один в один! Я смотрю у тя тож снежка-универсал?
Короче заводишь утром - всё пучком. после снижения оборотов до 1000 начинает подтраивать. прогреваешься, или педалью поднимаешь обороты до 1200-1500 троение пропадает. Так бегает нормально, приемистость в норме. Но если начинаешь движение когда двиг не прогрет и подтраивает, то при наборе скорости (с 1 на 2 или со 2 на 3) начинает троить, мигает ДЖЭКИЧАН. Вырубаешь зажигание, ждешь характерного щелчка реле (мозг откл) - заводишь и никаких проблем.
Менял свечи. в 4 цилиндре свеча сломалась (изолятор отделился от корпуса) Весь комплект свечей поменял, проблема осталась.
Короче заводишь утром - всё пучком. после снижения оборотов до 1000 начинает подтраивать. прогреваешься, или педалью поднимаешь обороты до 1200-1500 троение пропадает. Так бегает нормально, приемистость в норме. Но если начинаешь движение когда двиг не прогрет и подтраивает, то при наборе скорости (с 1 на 2 или со 2 на 3) начинает троить, мигает ДЖЭКИЧАН. Вырубаешь зажигание, ждешь характерного щелчка реле (мозг откл) - заводишь и никаких проблем.
Менял свечи. в 4 цилиндре свеча сломалась (изолятор отделился от корпуса) Весь комплект свечей поменял, проблема осталась.
У меня с приходом холодов минус20 и выше вот какая проблема. С утра после заводки двигателя,через сек 30 начинает троить и Бк. пишет две ошибки. Множественные пропуски зажигания,и пропуски зажигания в третем цилиндре.Поменял катушки местами и свечи заменил на новые NGK и всё равно БК пишет эту же ошибку,подскажите что за причина.
У меня с приходом холодов минус20 и выше вот какая проблема. С утра после заводки двигателя,через сек 30 начинает троить и Бк. пишет две ошибки. Множественные пропуски зажигания,и пропуски зажигания в третем цилиндре.Поменял катушки местами и свечи заменил на новые NGK и всё равно БК пишет эту же ошибку,подскажите что за причина.
вот это друг!-все один в один,троение и ошибки 0300 и 0303-я уже запарился с этими тр-тр-тр.но сегодня с утра -35 градусов,запустил мотор-идеал,без троения,но еще интересней -пропал холостой ход напроч.масло и в моторе и в коробке новое,свечи,фильтра, аккумулятор-монстр на 70мА-ну че ей еще нодо?