Мужики, скажите пожалуйста! Была тоже проблема с плавающими обоотами на нейтрале, пригнал авто одному диагносту, он проверил-ошибок никакие нет-все работает исправно, сразу сказал что это глюк в прошивке и предложил прошить (с гарантией). Защил прошивку в которой холостые обороты выставлены не на 840 а на 900. Скажите пожалйуста, это не опасно для двигла?
Так же интересовался - не снимут ли авто с гарантии... он сказал что все сделает... но разве по оборотам нельзя спалиться что ли? что они вместо 840 выставлены на 900.
Так обороты плавать то перестали,всё нормально стало?
Вчера прошился-обороты перестали прыгать(при переходе с передачи на нейтраль иногда и глохла),машинка побежала веселее особенно на низах.Пока доволен как слон
бармолей 7, да, обороты плавать перестали, при переходе на нейтраль встают в 900 как вкопанные, на низах резвее бежит, на холостых более плавно двиг работает!
щас посидел репу почесал - всякие мелочи(поломки) - проще самому сделать,ну а если что серьезно - то можно ведь и обратно заводскую защить прошивку, да и на СТО есть знакомый человек- но он занимается установкой доп оборудованию- если что поможет
Когда двиг. прогретый 800-900 об. иногда начинают обороты прыгать 600-800 пару секунд.
При движении выжимаю сцепление двиг. глохнет. Расход при 100 км/ч - 6,9 л/100 км
Это все с новья. на ТО-1 ездил ничего не сказали все проверили все ОК. Пробег 7000км
А мне кто нибудь ответит, или тоже перешить надобно?
У меня с приходом холодов минус20 и выше вот какая проблема. С утра после заводки двигателя,через сек 30 начинает троить и Бк. пишет две ошибки. Множественные пропуски зажигания,и пропуски зажигания в третем цилиндре.Поменял катушки местами и свечи заменил на новые NGK и всё равно БК пишет эту же ошибку,подскажите что за причина.
Мужики, выскажите свое мнение по поводу того, что холостые у меня в прошивке выставлены на 900 вместо 840! по мне дак двиг стал работать плавнее.
НО не повлияет ли это на надежность авто?..
У меня с приходом холодов минус20 и выше вот какая проблема. С утра после заводки двигателя,через сек 30 начинает троить и Бк. пишет две ошибки. Множественные пропуски зажигания,и пропуски зажигания в третем цилиндре.Поменял катушки местами и свечи заменил на новые NGK и всё равно БК пишет эту же ошибку,подскажите что за причина.
вот это друг!-все один в один,троение и ошибки 0300 и 0303-я уже запарился с этими тр-тр-тр.но сегодня с утра -35 градусов,запустил мотор-идеал,без троения,но еще интересней -пропал холостой ход напроч.масло и в моторе и в коробке новое,свечи,фильтра, аккумулятор-монстр на 70мА-ну че ей еще нодо?