так же как и другие(инжектор,карбюратор )-в воздухан надо сделать к примеру два пшика эфира,и сразу заводить(только лучше с открытыми стеклами чтоб ненадышаться эфира)
cancerwa, В мороз с тёплым заряженным аккумулятором нормально заводится? Свечи заливает? Цитата: Сообщение от cancerwa На -25 замерз до 10 В Проверь плотность в банках. Если аккумулятор быстро разряжается, то либо ток учечки большой, либо ему заряда от гены не хватает. А вообще на самом деле твой аккум - плохой, не годится в зиму. Ты с покупкой нового пока не спеши, проверь, что я назвал
Продолжаем разговор...
В -26 что-то пыталось крутиться. На третьем подходе наступила тишина - только значок двигателя чик-чик-чик. Свечи не проверял, но думаю ОК, тк машину не насилую, когда не заводится. Вечером снял аккумулятор, тк даже сигналка как-то еле-еле пыкнула и 5 дверь еле открылась. Померял тестером - 11,7 В. Через 6 часов стояния у батареи снова померял - 11,7 В. Померял плотность - максимум 1,20.
Заряжал на токе 2А в течение 12 часов (потом уже ехать надо было). Тестер показал 13,4 В, ареометр так и остался на 1,20. Мне показалось, что в одной из дырок электролита было больше чем в других.
Поставил, по БК было -17. Завелся сразу, но замигал значок двигатель, машина попердывала как запорожец. После перезапуска значок погас. Отъездил сегодня нормально, думаю, проживет ли аккумулятор эту ночь. Посмотрел в инете, что при плотности 1,20 электролит замерзает при 20-25. Оно где-то так и получается.
cancerwa, а почему 1,20? В полностью заряженном аккумуляторе электролит имеет плотность 1,27. Для наших машин и аккумуляторов на морозе эта разница критична. Есть смысл оставить на зарядке до тех пор, пока плотность не восстановиться. А тестер , по большому счету, ни к чему.
Не знаю.
13,4 В и плотность 1,20. Может ареометр того...хотя вряд ли.
Почему тогда аккумулятор умирает за ночь при -25? При температурах до -20 заводится с первого раза легко.
В машине только сигналка, штатные часики и магнитола в ждущем режиме кушают.
Сколько кушают? В миллиамперах в разрыв между клеммой и аккумулятором в режиме покоя? Посмотри в теме зарядка АКБ хорошо расписана, и потребление тока в спящем режиме. Акумулятору ,недозаряженному, просто не хватает мощности на морозе. Летом это незаметно, а по зиме шаманские танцы обеспечены.
Был у меня такой случай- на улице -22,машина в гараже,запустилась как бы нехотя и сразу загорелся индикатор ;двигатель;.Заглушил и запустил по новой все пропало, но двигатель работал как то странно,будто троил немного прогрел и поехал домой на 4-й не едет о опять загорается индикатор ;двигатель;,доехал до дома на 3-й,а минут через 40,запускаю двигатель как будто ничего и не было,работает как часы.Что это было так и не понял.
cancerwa, жаль, не вижу пробега Вашего авто((( Но, в общем, у меня такая примерно ситуация. Как первый раз после НГ мороз дунул до -28С, мой АКБ ещё сдюживал как-то... Но решил я его подзарядить на всякий случай (благо, на работе с этим вопросов нет). До этого за 1,5 года я его снимал дважды, что бы сын шестёрку свою ремонтированную заводил, и ещё однажды лампу в фаре менял. Так вот, отвораччиваем крышечки, и... в двух банках лёд. Я: Ё-моё, мля, 1,5года и швахт. А ремонтник мне посоветовал взять АКБ где-нить, а этот по-нормальному подзарядить. Плотность 1,20 была. Обошлось 2 литрами электролита, и тремя сутками реанимации. Блин, заработал аккум... А я бы выбросил... А он ещё как новый. 1,26 во всех банках.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Не работал один цилиндр. Причины? Х.з., скорее всего что-то со свечами. Одну залило(подумай хорошенько, с какого режима глушил машину в гараже?), вот на трёх и ехал. Потом она от тепла просохла, и отживела. Просто версия.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь