Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 19:15   #11
walet_naum
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
walet_naum не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Я купил Приору универсал в июле 2009 года,в сентябре поехал на ТО-1 со своим маслом и фильтром. Напросился в цех,с начала пускать не хотели ссылаясь на технику безопасности,но потом разрешили.Как ребята делали свою работу видел своими глазами,больше в цех не пойду,знаю,что сделают все как надо.Может это так потому, что сервис новый и еще не успели испортиться,время покажет. А в отношении иномарок могу сказать,что и они также ломаются,рядом сервис Ниссана и частенько вижу как их туда на эвакуаторах или на руках загоняют,да и ремонт у них в разы дороже.
walet_naum вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.