Точно не утверждаю, но чисто по своим наблюдениям, блокировки точно, 100 %, от температуры нет ! А вот после 3 неудачных прокруток движком без вспышек в цилиндрах, то на 4 раз бензонасос уже не качает (а и нах не надо и так уже давление в системе топливной выше крыши). Мне кажется просто клапан там срабатывает (ну или типа того), что если давления и так хватает - то больше и не надо и не сможет этот насос сделать давление больше определённого уровня. Если оно упало потом - то качает. Мне так кажется .
Точно не утверждаю, но чисто по своим наблюдениям, блокировки точно, 100 %, от температуры нет ! А вот после 3 неудачных прокруток движком без вспышек в цилиндрах, то на 4 раз бензонасос уже не качает (а и нах не надо и так уже давление в системе топливной выше крыши). Мне кажется просто клапан там срабатывает (ну или типа того), что если давления и так хватает - то больше и не надо и не сможет этот насос сделать давление больше определённого уровня. Если оно упало потом - то качает. Мне так кажется .
Сегодня два часа заводил машину, с 11 до часу, аккумулятор зарядил, свечи просушил (щас снимаю - ставлю их на раз). В итоге аккумулятор почти разряжен, свечи уже не снимал, просто продувал при нажатой педали газа, завелась когда "потеплело" до -19 (начинал при -22), и то походу, остатки совести у машины проснулись, и раз на 15-й, 20-й она все-таки попердев-попердев схватила и заработала!!!! Тут же поехал на СТО. "Парни, сделайте так, чтоб заводилась". Парни поглядели - уже прогретая машина заводится неохотно, обороты падают и глохнет, провозились 4 часа, результата - 0. Машина осталась там, но слышал, что механик собрался вечером зайти на сайт приоровод, и найти таки решение проблемы. Буду надеется, что найдет.
По поводу прошивок, звонил сегодня парню, который прошивает от паулса, он сказал, что "если машина не заводится ниже 25, то это не есть прошивка, глядеть надо железо"