Вчера у знакомого коллектор взорвался, развесло на куски, на капоте изнутри вмятина) На веревке стартером пытался завестись, АКБ сел) 1500 - коллектор, 1000 - за работу. У него 14-я.
И зачем НЖК ставить? Они же раза в 3 дороже например Финвала. Разницы и не почувствуешь.
Посоветовал мне один электрик на ТО-2 поставить недорогие свечи и результат - машина подтраивала и неустойчиво работала, в морозы очень плохо схватывали свечи, сейчас перестала троить как раньше, насчет запуска в мороз завтра посмотрим, у 2 друзей стоят NJK - очень довольны
Да и недорогие они
Закон Ома никто не отменял .Система электрооборудования вашего авто ,это R аккумулятора + R элеторооборудования ( вместе с системой управления ) параллельное соединение . При "прикуривании" вы сюда еще добовляете R прикуриваемого авто. Далее понятно что при больших токах перегорает наименьшее R . где это может произойти одному богу известно.Отсюда и сгоревшие диодные мосты генератора , силовые предохранители , мозги (или что-нибудь в "мозгах" - отсюда появление кодов ошибок ) ,коммутаторы и т.д. Как вариант все R смогут выдержать ( но вот всегда ли ? :smile и ничего не случиться . Вот и решайте сами
Тоже выскажусь-ЗА! Всегда всем даю - когда то и самому может понадобиться. Ни на приоре, ни на 99 проблем с мозгами небыло. Если машины исправны, то ничего не будет.