Думаю так: Хорошее моторное масло, плюс трансмиссионное масло, плюс воздушный фильтр нулевого сопротивления, плюс новая (любая лишь бы не заводская) прошивка и тогда будет что-то похожее на результат.
Летом на трассе 5,4 по городу 7,2
Зимой на трассе 6,5 по городу 8,3.
Но на трассе я спокойный как удав 100-110 км/ч, а вот в городе не могу удержаться, чтоб не погонять, плюс пробки
У меня залито в двигатель масло: "Liqui MOLY"10W50 п/синт. а в коробке Mobil -1 SHC 75w90 т/м.синт.А какая у вас прошивка? Я думал, что после установки нуливика..расход наоборот увеличивается
У меня залито в двигатель масло: "Liqui MOLY"10W50 п/синт. а в коробке Mobil -1 SHC 75w90 т/м.синт.А какая у вас прошивка? Я думал, что после установки нуливика..расход наоборот увеличивается
После установки нулика расход увеличиваться не должен (по идее). Там же в любом случае на воздух насос стоит, так ежели ему будет легче это воздух сосать тем больше свободных лошадей высвободиться которых вроде как кормить не нужно. Это все при спокойной манере езды.
Про прошивку сказать ни чего не могу к сожалению я в этом мало сведую. Это мой знакомый, он мне иё туда заливал. Сказал что расход должен уменьшиться, правда не намного, но всё же...
Посмотри, на всякий случай, технологические отверстия - которые двумя резинками заглушены. Эти резинки лопаются от температуры и туда подсасывает воздух.
сча попробовал поездить по-пенсионерски - макс 2тыс об. 4ю включаю уже на 60 - расход 9-10 литров. то ли радоваться, то ли плакать
Открываешь капот и по левой стороне за пластмассовой крышкой двигла торчат два писюна пластмассовые, а на них резиновые заглушки-колпачки. Вот эти резинки трескаются и туда попадает воздух - падает мощность, увеличивается расход. Вот как-то так. Удачи.