Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 10:58   #1
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от Shooroop Посмотреть сообщение
В гермесе, по тому что здесь написано, отношение в 100 раз лучше. никаких навязываний, есть все цвета и на все ушло 3 дня. ни разводу ничео небыло. но я живу рядом с главным офисом, может потому?? а еще 3 раза звонили и спрашивали,"вы как доволтны, если ли какие притензии", вообщем четко следят. да и глючил задний ход, фонарь , сделали по горантии, и после этого звонили и спрашивали, как все прошло. след машину тока у них буду брать.
Брал в Гермесе на Сормовской ул. Не сказать,что все хорошо,но разводов и безобразий не было....Правда было это в 2007 году...
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.