SPRS, я всё это читал нираз. прост все кричат нельзя заводить и всё тут,читал на формуах иных,так вот там люди другое совсем пишут,мол можно заводить но с повышенной передачи только и плавно отпускать сцепление и я вот так же считаю
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
SPRS, я всё это читал нираз. прост все кричат нельзя заводить и всё тут,читал на формуах иных,так вот там люди другое совсем пишут,мол можно заводить но с повышенной передачи только и плавно отпускать сцепление и я вот так же считаю
С 3-ей передачи выжимая и отпуская сцепление дать двигателю разогнать загустевшее масло и после этого можно заводить...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
SPRS, я всё это читал нираз. прост все кричат нельзя заводить и всё тут,читал на формуах иных,так вот там люди другое совсем пишут,мол можно заводить но с повышенной передачи только и плавно отпускать сцепление и я вот так же считаю
Правильно говоришь. Включил четвертую и потехонечку.
SPRS, я всё это читал нираз. прост все кричат нельзя заводить и всё тут,читал на формуах иных,так вот там люди другое совсем пишут,мол можно заводить но с повышенной передачи только и плавно отпускать сцепление и я вот так же считаю
Незнаю,дело твоё))Как там у тебя написано))- я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста.))У знакомого летом ремень перескочил,а сечас больше шансов на то чтобы перескочитл!)Я ещё раз пишу Я БЫ НЕ СТАЛ!
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!
Сейчас ходил в гараж хотел завести машинку но она почему то этого не захотела. По совету VLAD36RUS поставил аккумутор в подвал. Завтра пойду опять пробовать.
Mountain,Завтра сразу два плюса:
-аккум отдохнувший в тепле
-снижение мороза вроде)))
Так что всё должно быть норм)))
KOT,заводить можно и с толкача. Надо только, что бы напряжение на клеммах АКБ было не ниже 12В, достаточное для создания рабочего давления в топливной рампе и создания нормального высокого напряжения. Без UАКБ заводить 126-й мотр чревато. При "посадке" аккума обычно и начинаются проблемы. У карбов этой фени нет(но там своего г... хватает)
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 04.03.2010 в 10:25.
Причина: аффтар один
VLAD36RUS, пасиб) эт я всё знаю не первый год с девАчками общаюсь))) прост интересно было про то что ремень провернуть может
и кстати с той недели обещают чуть ли не плюсовую температуру так что кажись холода отступают
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
Дим вот я всё таки не понимаю как разница чем крутить движок стартёром или коробкой? вот все пишут нельзя нельзя объясните нубу в чём различие то? 14ю 16ти клапанную 100500 раз заводили с толчка чем ж приора то у нас такая привередливая ?))
Цитата:
Сообщение от KostiK_282
А ты подумай. Только хорошо подумай, а не как обычно)))))
Стартер у тебя плавно двигатель раскручивает и до высоких оборотов не раскрутит.
А вот когда колесами двигатель начинают крутить, то возникают ударные усилия, другими словами мотор резко раскручивают до достаточно высоких оборотов. Коленвал у тебя резко стартанет дернув ремень. Рывок будет настолько резким что ремню проще будет перескочить чем моментально раскрутить 2 распредвала которые имеют свою инерцию.
Куда ещё проще объяснить? Короче очень аккуратно надо всё делать.
Илья, тут Костик все правильно написал и добавить ничего! Физика однако :-))). Ну заводить с толчка или не заводить, выбор каждого. Риск благородное дело и андреналин опять же)))