Треск- это клацает втягивающее, акуум сел. Ну попробуй зарядить его или прикурить (страшного ничего не произойдёт, как мастер говорю, главное полярность не перепутай) и все пройдет. Сегодня у нас в Ставрополе, а это редкость, -20 ночью было. Так ко мне на СТО две Приоры с "треском" притащили. После зарядки все своим ходом уехали. Но в Вашем случае, если после зарядки не завелась то надо выкрутить свечи, отсоеденить катушки и выжав педаль газа до упора покрутить стартером секунд 15-20, продув этим цилиндры и вкрутить НОВЫЕ свечи. После этих процедур завести машину и ехать на СТО, пусть теперь они разбираються почему сел аккум и залило свечи.
__________________
Езжу на Калине)))
Последний раз редактировалось Kytyzoff; 27.01.2010 в 00:16.
мужики разъясните кто силен в аккумах
стоит родной аком 55 а/ч. перед зимой как законопослушный водила снял долил водички, зарядил. морозы у нас тоже хорошие (20-25) держит. всегда заводился. а тут надобности не было в машине поставил ее, снял аккум и занес домой в тепло. попутно подумал фигли зря стоять поставил на зарядку, постоял ночку выключил. через пару дней посмотрел в 4й банке пластина широкая которая банки связывает вся почернела, еще на одной банке пятно появилось. и в электролите белые крошки... это типа здец ему?
после этого я его поставил, проехался один раз. оставил на ночь на машине на морозе. утром -27. завелась с него с полпинка. не парится и кататься пока не встану где-нибудь? или пора бабки откладывать?
через пару дней посмотрел в 4й банке пластина широкая которая банки связывает вся почернела, еще на одной банке пятно появилось. и в электролите белые крошки... это типа здец ему? после этого я его поставил, проехался один раз. оставил на ночь на машине на морозе. утром -27. завелась с него с полпинка. не парится и кататься пока не встану где-нибудь? или пора бабки откладывать?
Не парься катайся,если АКБ заряжаеться,плотность электролита хорошая,то ничего случиться не должно.А даже если он резко умрет,то можно прикурить у кого нибуть,и доехать до магазина запчастей и купить новую АКБ.
а хз какая там плотность...ареометр у меня кривой какой то...после зарядки когда электролит "кипит" показывает что-то типа 75 процентов зарядки.. выкинуть его и купить нормальный (ареометр)... именно в нем я и обнаружил белые крупинки, так в банку смотришь ничего криминального кроме почеррневшей пластины
а хз какая там плотность...ареометр у меня кривой какой то...после зарядки когда электролит "кипит" показывает что-то типа 75 процентов зарядки.. выкинуть его и купить нормальный (ареометр)... именно в нем я и обнаружил белые крупинки, так в банку смотришь ничего криминального кроме почеррневшей пластины
Ареометр отградуирован для t=20гр.(на нём это д.б. указано) при этой температуре электролита и надо мерять. А когда кипит,это градусов 40 будет.,покажет сильно заниженную плотность.