Про ЭУР могу сказать следующее хорошо что встал на гарантию, после первого ТО начал дергать влево, через некоторое время стал просто отключаться на ходу, останавливаешься глушишь машину все работает, заменил по гарантии самому менять говорят дорогое удовольствие, сейчас пробег 10140 км, и история повторяется жду очередь на замену а километраж увеличивается скоро ТО-2, гарантия в КАН АВТО, мне кажется там просто специально время тянут ведь ТО денег стоит, ВОТ ТАК НЕ ПОВЕЗЛО!
Я бы хотел иметь кондиционер, но именно из-за такой нестабильности и затупленности управляемости искал машину с немецким ГУРом. Кондиционера лишился. Все остальные опции люкса и суперлюкса меня вообще не интересуют...
насчет того что демпфирование ударов-согласен-есть такое(сказывается на рейке и наконечниках)
ГУР демпфирует удары только на рулевом колесе! Все остальные части рулевого получают по полной, потому как удар сначала приходит на них.
Думаю ГУР, как неотключаемое устройство, больше подходит для спортивного стиля езды. Что впрочем мало востребовано в повседневной жизни.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Я бы хотел иметь кондиционер, но именно из-за такой нестабильности и затупленности управляемости искал машину с немецким ГУРом. Кондиционера лишился. Все остальные опции люкса и суперлюкса меня вообще не интересуют...
Сейчас конечно же легко сказать, что ГУР без кондера лучше чем ЭУР с кондеем, но летом может быть передумаете. В ситуации с приорой нельзя тупо сравнивать ГУР и ЭУР, тут надо сравнивать комплектации. ИМХО.
ГУР демпфирует удары только на рулевом колесе! Все остальные части рулевого получают по полной, потому как удар сначала приходит на них.
Думаю ГУР, как неотключаемое устройство, больше подходит для спортивного стиля езды. Что впрочем мало востребовано в повседневной жизни.
Сейчас конечно же легко сказать, что ГУР без кондера лучше чем ЭУР с кондеем, но летом может быть передумаете. В ситуации с приорой нельзя тупо сравнивать ГУР и ЭУР, тут надо сравнивать комплектации. ИМХО.
Тут уж каждый для себя выбирает, что ему важнее. Тут абсолютных критериев нет...
Цена пустой машины с ГУРом отличается от цены машины с ЭУРом, кондееми АБС меньше чем на 20 тыс. руб. Согласитесь - ведь совсем немного... При покупке вопрос о цене не стоял. Просто были выбраны приоритеты...