Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2010, 10:22   #1
Lelya
Новичок
 
Аватар для Lelya
 
Регистрация: 27.01.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Lelya не успел проявить себя
Re: Ответ: как добраться....?

Проблема все таже, работает только на больших оборотах.
По гарантии сказали, что менять полностью отопитель и на две машины до меня ждут их уже 2 месяца. Предприимчивый инженер по гарантии говорит, что есть электронщик которы й за 3 рубля все это починит. Мне эти запчасти летом уже и не нужны будут как таковые.
Вобщем, снял я его, перепаял предахранитель, не помогло, работает в двух положениях сильный, как говорили, и очень сильный. потом он заработал, радости небыло границ, но постояв ночь, он на отрез перестал работать должным образом. Значит сгорел транзистор, его ни где нет 2SK2267!!!!!! Мало того, нет и аналогов!!! все это в челябинской области. Стоимость то всего 150 рублей, а жаба гложит отдавать 3000 за перепайку того, чего я и сам могу сделать при наличии конечно транзистора.
Причину их постоянного горения установить не трудно, и у вас сгорит и с проволокой и со всем насвете, что поставите взамен!!!
Этот транзистор выдерживает 150 градусов, предохранитель 131 не зря совсем он там стоит и этот огромный радиатор вставленный в воздухозаборник!!!
У меня лично сгорел, как я потом понял и это 100%, из-за включенной рециркуляции салона, если у вас конечно есть эта функция. Воздух гоняет по салону, С УЛИЦЫ НЕ ЗАБИРАЕТ, а значит и не охлаждает этот массивный радиатор!!!! Вы вспомните, как у вас сгорел он?! Постоянные выхлопные газы в пробках и так, включил рециркуляцию, чтоб не воняло, прошло минут 15-30 если забыл выключить и на тебе, все перестало работать.
Почему долбанные конструктора этого не понимают? ставят комплектующие китайские и всякие, сами додуматься не могут и сделать так чтоб не ломалось или хотябы доступно по запчастям. И пишут и гордятся, что 1500 отличий от десятой модели, а они все не в лучшую сторону.
В москве этот регулятор стоит 4500 руб. из-за огромного спроса на него
Lelya вне форума  
Вверх
Старый 27.01.2010, 20:18   #2
ALEKS777
Знаток
 
Аватар для ALEKS777
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 1,128
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
ALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошим
Re: Ответ: как добраться....?

Цитата:
Сообщение от Lelya Посмотреть сообщение
Проблема все таже, работает только на больших оборотах.
По гарантии сказали, что менять полностью отопитель и на две машины до меня ждут их уже 2 месяца. Предприимчивый инженер по гарантии говорит, что есть электронщик которы й за 3 рубля все это починит. Мне эти запчасти летом уже и не нужны будут как таковые.
Вобщем, снял я его, перепаял предахранитель, не помогло, работает в двух положениях сильный, как говорили, и очень сильный. потом он заработал, радости небыло границ, но постояв ночь, он на отрез перестал работать должным образом. Значит сгорел транзистор, его ни где нет 2SK2267!!!!!! Мало того, нет и аналогов!!! все это в челябинской области. Стоимость то всего 150 рублей, а жаба гложит отдавать 3000 за перепайку того, чего я и сам могу сделать при наличии конечно транзистора.
Причину их постоянного горения установить не трудно, и у вас сгорит и с проволокой и со всем насвете, что поставите взамен!!!
Этот транзистор выдерживает 150 градусов, предохранитель 131 не зря совсем он там стоит и этот огромный радиатор вставленный в воздухозаборник!!!
У меня лично сгорел, как я потом понял и это 100%, из-за включенной рециркуляции салона, если у вас конечно есть эта функция. Воздух гоняет по салону, С УЛИЦЫ НЕ ЗАБИРАЕТ, а значит и не охлаждает этот массивный радиатор!!!! Вы вспомните, как у вас сгорел он?! Постоянные выхлопные газы в пробках и так, включил рециркуляцию, чтоб не воняло, прошло минут 15-30 если забыл выключить и на тебе, все перестало работать.
Почему долбанные конструктора этого не понимают? ставят комплектующие китайские и всякие, сами додуматься не могут и сделать так чтоб не ломалось или хотябы доступно по запчастям. И пишут и гордятся, что 1500 отличий от десятой модели, а они все не в лучшую сторону.
В москве этот регулятор стоит 4500 руб. из-за огромного спроса на него
почитал я твое письмо и ты не прав у меня тоже коньдюк панос и уже 2 года ездию и не разу не перегорал и с рециркуляцией часами ездил и ничего работает ) просто кому как повезет)
ALEKS777 вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2010, 07:32   #3
Lelya
Новичок
 
Аватар для Lelya
 
Регистрация: 27.01.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Lelya не успел проявить себя
Re: Ответ: как добраться....?

Цитата:
Сообщение от ALEKS777 Посмотреть сообщение
почитал я твое письмо и ты не прав у меня тоже коньдюк панос и уже 2 года ездию и не разу не перегорал и с рециркуляцией часами ездил и ничего работает ) просто кому как повезет)
Согласен! но не везет смотрю каждому третьему, по крайней мере кто у нас в автосалоне брал такие
Lelya вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2010, 20:00   #4
Palevo
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Palevo не успел проявить себя
Re: Ответ: как добраться....?

Цитата:
Сообщение от Lelya Посмотреть сообщение
Проблема все таже, работает только на больших оборотах.
По гарантии сказали, что менять полностью отопитель и на две машины до меня ждут их уже 2 месяца. Предприимчивый инженер по гарантии говорит, что есть электронщик которы й за 3 рубля все это починит. Мне эти запчасти летом уже и не нужны будут как таковые.
Вобщем, снял я его, перепаял предахранитель, не помогло, работает в двух положениях сильный, как говорили, и очень сильный. потом он заработал, радости небыло границ, но постояв ночь, он на отрез перестал работать должным образом. Значит сгорел транзистор, его ни где нет 2SK2267!!!!!! Мало того, нет и аналогов!!! все это в челябинской области. Стоимость то всего 150 рублей, а жаба гложит отдавать 3000 за перепайку того, чего я и сам могу сделать при наличии конечно транзистора.
Причину их постоянного горения установить не трудно, и у вас сгорит и с проволокой и со всем насвете, что поставите взамен!!!
Этот транзистор выдерживает 150 градусов, предохранитель 131 не зря совсем он там стоит и этот огромный радиатор вставленный в воздухозаборник!!!
У меня лично сгорел, как я потом понял и это 100%, из-за включенной рециркуляции салона, если у вас конечно есть эта функция. Воздух гоняет по салону, С УЛИЦЫ НЕ ЗАБИРАЕТ, а значит и не охлаждает этот массивный радиатор!!!! Вы вспомните, как у вас сгорел он?! Постоянные выхлопные газы в пробках и так, включил рециркуляцию, чтоб не воняло, прошло минут 15-30 если забыл выключить и на тебе, все перестало работать.
Почему долбанные конструктора этого не понимают? ставят комплектующие китайские и всякие, сами додуматься не могут и сделать так чтоб не ломалось или хотябы доступно по запчастям. И пишут и гордятся, что 1500 отличий от десятой модели, а они все не в лучшую сторону.
В москве этот регулятор стоит 4500 руб. из-за огромного спроса на него
Lelya ты полностью прав по поводу того,что причина сгорания транзистора РЧВ в перегреве, из-за рециркуляции. Причиной этому также могут служить те или иные погодные условия в купэ с продолжительным включением этого режима, а также что не мало важно, специфика, а именно погрешность самого транзистора, типа того, когда ему надо сгореть, у кого-то этот запас более большой. Сегодня столкнулся с этой проблемой, а именно включением печки только на максимуме и мигание средней лампочки ,в следствии включенной рециркуляции порядка 50 минут. По поводу транзисторов могу написать, следующее...

1. Уж если просто впаивать проводок, то нечего разбирать не нужно. Можно его припоять с обратной сторны, параллельно термопредохранителю. Но 0.35 это на 15А, там такого не надо, надо порядка 0,15, это будет в районе 5А. И желательно проводок хотябы поместить в трубку, во избежания брызг и вспышки при его перегорании.
2. 2KS2267 это полевой транзистор N типа с рабочим током 60А и с током в импульсе 240А. Его аналоги:
1. 2KS2987
2. STW150NF55
3. IRFP064N имеется в продаже вЧип и Дип по цене порядка 270р.
4. TZV 125 131гр.
5. 2А 250В в керамическом корпусе с проволочными выводам

Именно так проблему эту и решу, спасибо всем, кто разжевал это...

П.Ы. в транзисторах не так уж разбираюсь, так что инфа о них копирайт...
Palevo вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2010, 20:07   #5
Palevo
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Palevo не успел проявить себя
Re: климатическая система Panasonic

И кстати не большой вопрос, напишите если не трудно, а то пока еще нигде на форуме не нашел, действительно ли кондиционер не включается при температуре ниже -5`С, тк машину покупал зимой, кондей включался пару раз и то время от времени, а сейчас вообще не включается при - 15`C
Palevo вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2010, 17:18   #6
Serega 353
Интересующийся
 
Аватар для Serega 353
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Краснодар, Тимашевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217030-01-018
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Serega 353 станет известным достаточно скороSerega 353 станет известным достаточно скоро
Re: климатическая система Panasonic

Цитата:
Сообщение от Palevo Посмотреть сообщение
И кстати, действительно ли кондиционер не включается при температуре ниже -5`С,
В руководстве к климатической системе:
"Нормальные условия эксплуатации системмы до температуры не ниже +10град"
Serega 353 вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2010, 08:02   #7
Lelya
Новичок
 
Аватар для Lelya
 
Регистрация: 27.01.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Lelya не успел проявить себя
Re: Ответ: как добраться....?

Цитата:
Сообщение от Palevo Посмотреть сообщение
Lelya ты полностью прав по поводу того,что причина сгорания транзистора РЧВ в перегреве, из-за рециркуляции. Причиной этому также могут служить те или иные погодные условия в купэ с продолжительным включением этого режима, а также что не мало важно, специфика, а именно погрешность самого транзистора, типа того, когда ему надо сгореть, у кого-то этот запас более большой. Сегодня столкнулся с этой проблемой, а именно включением печки только на максимуме и мигание средней лампочки ,в следствии включенной рециркуляции порядка 50 минут. По поводу транзисторов могу написать, следующее...

1. Уж если просто впаивать проводок, то нечего разбирать не нужно. Можно его припоять с обратной сторны, параллельно термопредохранителю. Но 0.35 это на 15А, там такого не надо, надо порядка 0,15, это будет в районе 5А. И желательно проводок хотябы поместить в трубку, во избежания брызг и вспышки при его перегорании.
2. 2KS2267 это полевой транзистор N типа с рабочим током 60А и с током в импульсе 240А. Его аналоги:
1. 2KS2987
2. STW150NF55
3. IRFP064N имеется в продаже вЧип и Дип по цене порядка 270р.
4. TZV 125 131гр.
5. 2А 250В в керамическом корпусе с проволочными выводам

Именно так проблему эту и решу, спасибо всем, кто разжевал это...

П.Ы. в транзисторах не так уж разбираюсь, так что инфа о них копирайт...
Еще аналоги: 2SK1223, 2SK1259, 2SK1380
Не могу найти в сагазинах ни чего из этого списка.
По поводу у кого работает с перемычкой, думаю, что очень даже повезло! Вот у нас предохранитель не спас, сам сгорел и транзистор тоже. Попался значит такой транзистор с более высоким ресурсом.
Да и вообще Приора Приоре рознь. Со всех щелей дует, нога левая мерзнет, пасажирам сзади в спину дует. Снял сиденье, а там 4 отверсия по 15 мм сквозных. Хотя все это в другой теме форума
Lelya вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.