значок может скидывать из-за обрыва датчика цепи!раз завел опотом сига проверяет цепь и если обрыв скидывает запуск!по установке термодатчик пробивает если его крепить к движку или надо крепит там где двигло выше 40 не прогреваеться иначе пробьет а так вариант на нижний патрубок у радиатора или внутри на пластиковую крышку которая сверху на двигло одеваеться!
Попробовал от концевика капота, спереди, переставить поглубже, за аккумулятор. Результат, запускает двигло когда его температура +18 ( мерил по бортовику Штат X5 ).
Переставил на пластмассовую крышку воздушного фильтра, под левый болт, со стороны двигла ( естественно подвел массу от кузова ) получилось в 5 - 7см от двигла. Буду ждать результата!
Попробовал от концевика капота, спереди, переставить поглубже, за аккумулятор. Результат, запускает двигло когда его температура +18 ( мерил по бортовику Штат X5 ).
Переставил на пластмассовую крышку воздушного фильтра, под левый болт, со стороны двигла ( естественно подвел массу от кузова ) получилось в 5 - 7см от двигла. Буду ждать результата!
А почему бы его к бочку с охлаждающей жидкостью не прикрепить?
__________________
Энергия прямо-таки адская, просто не человек, а бульдозер!
Результат теста: Датчик температуры двигателя от сиги StarLine A9 установлен на пластмассовую крышку воздушного фильтра под болт который со стороны двигла ( получилось примерно датчик в 5 см от двигателя ) В установках сиги запрагромированно заводится при -10. Автомобиль заводится при температуре самого двигателя -5 ( замерял по БК Штат Х5 ), что меня вполне устраивает, так как масло у меня полусинь 10W40. Так что в -25 -30 если включать эту функцию, то прогрев двигла происходит примерно каждые 4-4,5 часа. И утром не будет танцев с бубном, вокруг застывшей машины. Кто считает что запуск двигателя при его температуре -5 маловато, можно и больше его остужать, на сиге нужно выставить параметры завода двигла при температуре не -10, а -15 или -20 смотря кому на сколько жалко свою машину. Соответственно разница будет как вы уже поняли будет в 5 градусов ( если выставить -15, то двигло заведется при своей температуре -10, а если выставите -20, то мотор будет заводиться при его температуре -15 градусов ). На сам двигатель датчик ставить не рекомендуют, говорят очень быстро выходит из строя.
У меня проблема с этим датчиком. Куда его подцепили я не знаю. Но ставлю на запуск по температуре 10, заводться. Но иногда идет сбой, т.е. срабатывает открытый капот и машина глохнет иконка на брелке температурная пропадает. Приходиться в 3 часа ночи(да еще если на улице -30 -40) идти устанавливать заново.
Видимо у тебя что то с концевиком капота. У меня по началу установщик воткнул этот датчик рядом с концевиком. Так у меня она заводилась при движке +15 видимо то место остывало намного раньше чем двигло. Переставил как описано выше и стал порядок. Тебе просто надо как следует почитать инструкцию установки этого датчика! Там все понятно написано какие условия и какие провода куда должны идти! Видимо где то у тебя провод переодически отходит или коротит! Проверь все повнимательней. Думаю здесь проблема не в датчике а в контактах!