Че то я вообще запарился...
Беда как и у всех в мороз пришел заводить а он не хочет, снял, занес домой на час около батареи, поставил завел. Решил посмотреть как там с "водичкой" блин надо добавить. Добавил (ушло на все банки где то пол литра) мерию плотность 1,17 мля надо зарядить, заряжаю только по ночам вот уже две ночи (днем стоит на машине), заношу мерию плотность 1,22.
Теперь вопросы:
1. Как долго нужно заряжать что бы плотность поднялась до 1,27, если зарядник у меня автомат. И вроде аккомулятор зарядку берёт.
2. Если я сразу как в дом занёс (с мороза) и мерию плотность, то че не правильно покажет? (описания к ареометру у меня нет).
3. Если дальше плотность подниматься не будет, чё менять батарейку?
Да это аккомулятор. В сильный мороз собака мерзнет
Но я не заряжал, я домой на часок заносил, а потом ставил и заводил. Видать плотности не было. Теперь я его реставрирую, по ночам на атоматическую зарядку ставлю.
1. Как долго нужно заряжать что бы плотность поднялась до 1,27, если зарядник у меня автомат. И вроде аккомулятор зарядку берёт. 2. Если я сразу как в дом занёс (с мороза) и мерию плотность, то че не правильно покажет? (описания к ареометру у меня нет). 3. Если дальше плотность подниматься не будет, чё менять батарейку?
1)Это смотря сколько ампер идет на зарядку.
2)Плотность мериеться при температуре электролита 20 гр.
3)Вот если ток хороший брать будет АКБ(3-4 ампера),а плотность расти не будет вот тогда АКБ кранты.Да и открути все шесть пробок,кипят банки равномерно.У меня был случай,поставил АКБ на зарядку с током 4 ампера,через часов 15 зарядка такая же,меня это настарошило,откручиваю пробки и вижу,5 банок кипят,а 1 нет,замкнула банка.АКБ выкинул.
1. Как долго нужно заряжать что бы плотность поднялась до 1,27, если зарядник у меня автомат. И вроде аккомулятор зарядку берёт. 2. Если я сразу как в дом занёс (с мороза) и мерию плотность, то че не правильно покажет? (описания к ареометру у меня нет). 3. Если дальше плотность подниматься не будет, чё менять батарейку?
1. Может заряжаться часов 18-20. Обычное ЗУ(неавтоматическое) позволяет заряжать малым(1-1,5 ампера) током. При этом время зарядки увеличивается. А автомат, как правило, полной зарядки не дает.
2. Разница не особа критична.
3. Попробуй сначала цикл разряд-заряд.
А какой аккумулятор то стоит? Банки все кипят? Электролит прозрачный? А поставить на сутки на зарядку возможно?
может кто подскажет мне,
поставил себе аккумулятор ВАРТА , пусковой ток 80 Ач(не пожалел,т.к. крутит и заводит не зависимо от температуры окружающей среды,так что аж стартер выпригивает, и не важно сколько авто стоит без движения,хотя простаивает оно мало)
вопрос такой-не несет ли это ни каких последствий(имеется ввиду номинал пускового тока)
может кто подскажет мне,
поставил себе аккумулятор ВАРТА , пусковой ток 80 Ач(не пожалел,т.к. крутит и заводит не зависимо от температуры окружающей среды,так что аж стартер выпригивает, и не важно сколько авто стоит без движения,хотя простаивает оно мало)
вопрос такой-не несет ли это ни каких последствий(имеется ввиду номинал пускового тока)
Думаю ты несколько ошибся. Потому как даже у АКБ с номинальной емкостью 55 а/ч, пусковой ток (для стартера) порядка 400А!
А так чем больше пусковой ток, тем лучше. Хуже никому не будет. Другое дело, что и для восстановления такого АКБ требуется больший ток заряда. А вот сможет ли это обеспечить генератор, вопрос.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Думаю ты несколько ошибся. Потому как даже у АКБ с номинальной емкостью 55 а/ч, пусковой ток (для стартера) порядка 400А!
А так чем больше пусковой ток, тем лучше. Хуже никому не будет. Другое дело, что и для восстановления такого АКБ требуется больший ток заряда. А вот сможет ли это обеспечить генератор, вопрос.
ты прав номинал 80Ач,а пусковой ток помоему 670-700А
а что касается генератора-14...14,4В строго держит(разумеется без лишних потребителей),а если все повключать, то 13,5...13,8В