Короче приехал домой поставил машину.
Выключил зажигание.
Смотрю стою близко к соседу.
Вставляю ключь зажигания поворачиваю, а он молчит. т.е. повернулся но зажигания нет.
И что самое интересное приповторном пробе горит лампочка имболазера
НАРОД что делать
Если допустить, что контрольная лампа иммобилайзера является причиной. Тогда для начала отключите и подключите АКБ. Пусть система инсталлируется.
Дальше. Если дело не в ИММО. Стартер всё-таки вообще не крутит. Я точно не знаю, пусть меня поправят. Но иммобилайзер не должен блокировать стартер. В 21103 так. Так что если на Приоре такая же система, то смотрите стартер.
Для начала посмотрите, может слетел провод с втягивающего реле.
Если всё нормально, тогда дело в стартере. Но ещё раз повторю, что точно не уверен блокирует ли у нас иммобилайзер стартер.
Если допустить, что контрольная лампа иммобилайзера является причиной. Тогда для начала отключите и подключите АКБ. Пусть система инсталлируется.
Дальше. Если дело не в ИММО. Стартер всё-таки вообще не крутит. Я точно не знаю, пусть меня поправят. Но иммобилайзер не должен блокировать стартер. В 21103 так. Так что если на Приоре такая же система, то смотрите стартер.
Для начала посмотрите, может слетел провод с втягивающего реле.
Если всё нормально, тогда дело в стартере. Но ещё раз повторю, что точно не уверен блокирует ли у нас иммобилайзер стартер.
Факт в том что у меня приора а в ней этот имболазер завязан на сигналку и на на завод и на все вместе
при продаже даже отказали в установке сигналки дополнительной
типа если ходите сделаем но гарантии не будет
да просто слава богу до дома добрался и на том спасибо НАШЕМУ автопрому
была 11 две штуки на одной был имболазер включен но проблем небыло а на второй вообще вырубленный был
а сдесь он типа и сигнализация гребаная.
мож попробую АКБ снять
Вдрук поможет но верится мало.
Если наши че и делают так только ТОПОРОМ вырубиш или молотом
Снимать АКБ не надо. Клемму просто отключите на минуту.
Приора давно у вас? Такое в первый раз случилось?
Потом отпишитесь, в чем дело было. Думаю многим будет полезно. Была похожая тема, но автор так и не сказал в чем дело было, в ИММО или стартере.
P.S. А с грамматикой вам надо что-то делать. Ну ооочень много ошибок.
Снимать АКБ не надо. Клемму просто отключите на минуту.
Приора давно у вас? Такое в первый раз случилось?
Потом отпишитесь, в чем дело было. Думаю многим будет полезно. Была похожая тема, но автор так и не сказал в чем дело было, в ИММО или стартере.
P.S. А с грамматикой вам надо что-то делать. Ну ооочень много ошибок.
приора с 7 ноября
ошибки не суть
я на них не обращаю внимания суть важна
отпишусь да еще думаю поеду в ТО мозги им парить
отца напряг завтра ключ привезет но буду пробовать с АБС
да а какой провод лучше снять плюс или минус
чего я больше всего и боялся
Но как же так как наша марка подводит
это получается красный ключ должен быть в зоне видимости
ПЛОХО это
Нет. Просто им первый раз заведете. Проверите хотя б.
А потом с помощью красного ключа проведете процедуру обучения рабочего с пультом.
Пользуйтесь поиском. Процедура на форуме изложена.
Если такое повторится, то на СТО (Замена блока иммобилайзера или контроллера. Но такое бывает крайне редко.)