Китайский автопром повышает цены производство автомобилей | Опубликовано - 2008-12-18 21:33:04 (1358 раз прочитано)Дистрибьюторы китайских авто один за другим заявляют о грядущем повышении цен. В 2009 г. китайские автопроизводители и их дилеры поднимут цены на свою продукцию в среднем на 15-20%. Об этом уже заявили Great Wall, BYD, Brilliance и FAW. По мнению экспертов, рост цен обусловлен увеличением расходов на производство из-за девальвации, падения продаж, удорожания автокредитов, а также повышения таможенных пошлин на иномарки.
Рост цен на китайские автомобили на 15-20% «убьет» их продажи в РФ, сообщил ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. По его словам, в последние несколько месяцев спрос на китайские машины в РФ только снижался. Но уже в сентябре Chery запустил производство седанов Chery Fora в Таганроге. Общая мощность завода составит около 150 000 автомобилей в год, причем производство будет организованно по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. Другие китайские производители Great Wall, Geely, BYD, Lifan ZX-Auto и Brilliance увеличили свои продажи.
В перспективе эксперты пророчат китайскому автопрому в России большое будущее. «Не стоит забывать, что когда-то отношение к японским автомобилям было примерно такое же, как сейчас к китайским. Чем закончилась эта история всем хорошо известно», - говорит аналитик ГК «Алор» Наталья Лесина.
Для начала хочу процитировать гениальные слова своего друга и коллеги, начало их вы найдете в заголовке, продолжение – …есть автомобили, есть «китайцы». Полностью согласен с этим выражением. Действительно то, что они строят, автомобилями назвать сложно. Причем это не просто пустые слова, обычная «Таврия» управляется гораздо лучше «китайцев», тем кто не верит могу доказать.
Очередное редакционное задание на тест произведения из Поднебесной, у меня невольно вызывает улыбку, а еще мне искренне жаль тех людей, которые по незнанию, или недоразумению приобрели себе подобный «геморрой». А больше всего меня умиляют две машины - Chery Jaggi и Chana Benni. Столько недостатков я за свою автомобильную жизнь еще не встречал. Обе машины обладают кучей недостатков, в конструкции, исполнении, эргономике и что самое страшное.. обе не управляются. В полном объеме это удалось ощутить за рулем Chana Benni, когда уже на 40 км/ч при резком объезде препятствия автомобиль, извините «китаец», норовит опрокинуться. Chery Jaggi в этом повезло, ведь на момент теста дороги столицы засыпал снег, и проверить его устойчивость было невозможно.
Хочу добавить, что все выше сказанное является моим личным мнением, как например, я считаю что луший цвет - белый, самые красивые цветы - ромашки, лучший спорт - автомобильный, самый вкусный напиток - пиво, и т. д.
Тут мы рассказывали о ближайших планах Chery по выпуску новых моделей автомобилей.
Демонстрируем вам несколько шпионских фотографий Chery B13.
На последнем фото в окне за скутером видно автомобиль зеленого цвета, этот автомобиль возможное продолжение линейки QQ
ты хочешь сказать наши машины лучше?отака нормальная машина за нормальные деньги,моё мнение.
Вот Вы и сызрани а я с юга западной сибири, это у нас китай под боком и это к нам раньше Вас поступает это хламьё и не только легковые но и всякие грузовики и т.д.
Наш автопром (в т.ч. военный) начинался с предельно простых конструкций, которые вполне могли выполнить в недавнем прошлом крестьяне. Китайцы начали с повторения не самых простых моделей мирового автопрома - поэтому и косяков много. К тому-же экономят на всём в т.ч. на кузове, который делают не из металла а из жести, на сварке которую похоже выполняют не сварочные линии а вручную и т.д. и т.п..
Кстати, китайских легковушек у нас на дорогах стало меньше чем пару лет назад.
Вот Вы и сызрани а я с юга западной сибири, это у нас китай под боком и это к нам раньше Вас поступает это хламьё и не только легковые но и всякие грузовики и т.д.
Наш автопром (в т.ч. военный) начинался с предельно простых конструкций, которые вполне могли выполнить в недавнем прошлом крестьяне. Китайцы начали с повторения не самых простых моделей мирового автопрома - поэтому и косяков много. К тому-же экономят на всём в т.ч. на кузове, который делают не из металла а из жести, на сварке которую похоже выполняют не сварочные линии а вручную и т.д. и т.п..
Кстати, китайских легковушек у нас на дорогах стало меньше чем пару лет назад.
Насчёт раньше появляется - не согласен. Со слов друга - когда в Москве бы, поразила огромное колличество китайских авто - там главное ино. А в Сибири они не прижились - тот кто хочет иномарку - поедет и возмёт себе ПР японца.
китай не атакует..цены дорожают повышают часто..дешевле 400 норм китайца не возьмёшь..да и на дорогах с каждым днём их всё меньше и меньше..видать люди понимают куда полезли