Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
А мне тут кореш какую то чушь несет, что ТО от 18 тысяч, плюс заливают туда специальное хондовское масло которое сам фиг найдешь и что на 60тысячах пробега по любому надо ехать ТО, будут клапана регулировать, а эта процедура чуть ли ни как приора стоит((( Короче рушится моя мечта(((
Масло в движки официалы льют либо хондовкое, либо Кастрол ЭДЖ 0W30 или Мобил такой же вязкости.
Оригинальные хондовские жижы (любые) у меня в Подольске есть в четырех автомагах.
Регулировка клапанов - 1нормочас (1500руб). Хотя регулировка требуется не ранее 100-150тыс. Тоесть официалы навязывают ненужную процедуру. И еще ненужную замену прокладки клапанной крышки пытаються при этом включить в счет. Регулировка должна проводиться на полностью остывшем двигателе!!!
__________________ В мечтах о жОлтой Калине
Последний раз редактировалось Marloc; 31.01.2010 в 19:57.
Так же, VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control) система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, как вам в условиях российской действительности?
Не уловил связи между VTEC и российской действительностью. Что это значит?
Цитата:
Сообщение от Marloc
Регулировка клапанов - 1нормочас (1500руб). Хотя регулировка требуется не ранее 100-150тыс. Тоесть официалы навязывают ненужную процедуру. И еще ненужную замену прокладки клапанной крышки пытаються при этом включить в счет. Регулировка должна проводиться на полностью остывшем двигателе!!!
Это на новых сивиках сделали регламент на 100-150 тысяч? На старых поколениях всегда 40 было.
Цитата:
Сообщение от Born From Fire
Настоящие сивиководы отвечают: не гробьте этим одну из лучших подвесок. А лучше дайте 500 рублей трактористу, что б он прочистил дорогу к вашей даче :biggrin:
К последнему (восьмому) поколению сивиков это не относится))) В нынешней подвеске нет уже ничего выдающегося, в принципе Marloc выше уже сказал это.
Это на новых сивиках сделали регламент на 100-150 тысяч? На старых поколениях всегда 40 было.
Через мои руки прошли десятки ходовских двигателей. Я и любой моторист хорошо знакомый с хондовскими моторами скажет, что ранее 100тыс. лезть под клапанную крышку без надобности. Хотя в мануалах предписанна проверка зазоров раз в 40-60тыс. в зависимости от двигателя. Уходят зазоры в первую очередь от неправильного масла (любителям 5W50 и 10W60 привет).
__________________ В мечтах о жОлтой Калине
Последний раз редактировалось Marloc; 31.01.2010 в 20:06.
Через мои руки прошли десятки ходовских двигателей. Я и любой моторист хорошо знакомый с хондовскими моторами скажет, что ранее 100тыс. лезть под клапанную крышку без надобности. Хотя в мануалах предписанна проверка зазоров раз в 40-60тыс. в зависимости от двигателя. Уходят зазоры в первую очередь от неправильного масла (любителям 5W50 и 10W60 привет).
Ну да, прав, именно проверить и при необходимости отрегулировать, т.е. не обязательно они уйдут через 40ткм.
К последнему (восьмому) поколению сивиков это не относится))) В нынешней подвеске нет уже ничего выдающегося, в принципе Marloc выше уже сказал это.
Когда ездил на ЕК-3, довелось прокатиться на новом Сивике. Утверждаю что новому Сивику до управляемости старых (с двухрычажками) далеко как до Луны... Запороли подвеску Мак-Ферсоном....