1HUNTER, Не слушай никого про то что аккум сдернешь, лампочку вынешь то все пройдет! МУДЕ это все! В моем случае, троящий мотор и горящий по утру чек, по мере прогрева пропадающий, вылился заменой контроллера! И не думаю я что это что то другое, потому что за месяц мою машину перетряхнули всю по электрике!
Это верно! мне тоека перепрошивка контроллера помогла!Сейчас все ок!
Извиняюсь, если где-то уже было, столкнулся с проблемой в работе чека.
Как-то раз забыл после ремонта подсоединил датчик ДМРВ и датчик регулировки ХХ и завел машину, она естественно затроила, но вот тот самый чек не загорелся Попробовал сделать тоже самое на другой приоре индикатор неисправности сразу же загорелся. Подключил комп и искусственно вызвал эту ошибку, типо там есть такое поле вкл. выкл. - все работает. Один мастер вообще сказал типо так бывает, прошивка такая, чтобы хозяин сразу в сервис ехал, но чего-то я сомневаюсь в таких технологиях. Может кто-нибудь встречался с данной проблемой, да и за одно у себя можете проверить работоспособность, а то будешь так ездить и думать нормально все:cool:
Если не одеть разъемы на эти датчики чек должен загорется пробовал не раз ничего страшного не случится.Вам надо проверить прошивку наверняка у вас не сток,а нонэйм,есть мастера которые убирают многие ошибки из маски ошибок в прошивке
На самом деле машины обе куплены в одном месте, но в разное время, на счет прошивок сейчас сказать точно не могу, но если не ошибаюсь у меня 9.`.9 стоит. А проверить может любой, просто после ошибки скинув клему всё обнуляется...
На самом деле машины обе куплены в одном месте, но в разное время, на счет прошивок сейчас сказать точно не могу, но если не ошибаюсь у меня 9.`.9 стоит. А проверить может любой, просто после ошибки скинув клему всё обнуляется...
Это не прошивка а маркировка контроллера,прошивка указана на маркировочной табличке между штрих-кодом и маркировкой 21126-1411..........напр. B 173DR01.....
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Кстати тоже у себя пробовал скидывать колодку с РХХ. Машину завёл, а чек не загорелся, минуты 3 машинка работала. Комп подрубил, показал обрыв цепи на РХХ, сбросил. Короче может задумано так я х.з., но при включении зажигания чек горит, т.е. лампочка в приборке исправна.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Кстати, была же такая тема. При скидывании разъема ДМРВ "check" не загорается.
Зачем это сделано? Наверно для того, чтоб не мозолить галаза в случае неработающего ДМРВ. И ДМРВ выходит из строя тем, что показывает просто неверные значения. А в таком случае наврно идут данные по умолчанию.