Тоже менял подшипники генератора, комплектация люкс, кондей HALA, в общем то не сложно, просто заморочено все на первый взгляд.Снимается через низ.Отключаем минусовую клемму аккума. Ослабляем натяжение ремня генератора с помощью натяжного ролика.(приготовить заранее ключ для натяжения ремня генератора. Ключ такой-же как для натяжения ремня ГРМ в автомобилях 09го,12го или15го семейства.) Снимаем ремень со шкивов генератора и компрессора кондиционера.Откручиваем опору двигателя нижнюю переднюю ( в документации она штангой называется) затем отключаешь разъем цепи питания муфты включения кондиционера, откручиваешь компрессор кондиционера и отводишь его в сторону на шлангах (я подвязал его проволокой за переднюю балку так чтобы шланги были не в натянутом соостоянии) затем откручиваешь от блока крепление компрессора кондиционера (не потерять направляющие втулки)(болты на 15, заранее запастись ключем и головкой соответствующей), затем откручиваешь от генератора провод В+, и снимаешь провод возбуждения (маленькая клемма) затем откручиваешь верхний болт крепления генератора, (если работаешь без помощника то лучше после этого этапа подвязать сверху генератор за что нибудь для подстраховки,) после этого откручиваешь нижний болт генератора и вытаскиваешь этот болт (не потерять центровочную втулку болта), Генератор оказывается подвешенным на временной страховке (см. выше) После этого отводишь его в удобное положение чтобы можно было открутить все 3 болта кронштейна генератора , вынимаешь кронштейн и ,о счастье!!!, отвязав временную страховку достаешь генератор, вытащив его через низ. Сборка в обратной последовательности. Удачи!!!
P.S. При сборке генератор нужно установить так, чтобы он своим корпусом не касался блока (достаточно зазора 1.5-2мм)(при ослабленных болтах крепления генератора его можно отодвинуть от блока и подвинуть к блоку- в верхнем кронштейне отверстие овальное).
Последний раз редактировалось Alex56RUS; 31.01.2010 в 00:33.
Вопрос в следующем, сколько должен выдавать генератор, 90ач(полный люкс) при нагрузке, сегодня тестил прибором, при нагрузке показывает 13.3, в инструкции по эксплуатации прибора (пусказарядник профессиональный, с режимами различных тестов) написано, что не должно падать ниже 13.6, вернулся сегодня из поездки 200км, аккума разрядилась не хило, по тестеру(под нагрузкой 12.1 перед поездкой показывал 14.2) ехал с фарами и туманками по трассе.
Да немного там работы. Можно даже без съема генератора делать.
Я брал регулятор что-то типа этого http://www.vtnauto.com/ru/7931.html. (Раньше он выдавал 14.4в, а сейчас на сайте изменили и написано, что теперь он 14.7в. Опечатка или просто модифицировали)
Куда и как подключать написано по ссылкам выше. Я не паял, а просто через круглые клеммы. Потом прозвонить на всякий случай чтобы не было замыкания.
До установки напряжение падало до 12.8 с потребителями. Сейчас если вообще всё включить, то 13.8-14в, а так стабильно 14.3-14.4. Аккум не кипит и чувствует себя отлично.
Спасибо за подсказку,вообщем то еще из старых букварей знаю, что нормальный выдаваемый ток должен быть не ниже 13 но это все равно уже минимум, и надо стремится к лудшему, а вот интересно чем череваты подобные переделки гены?
Спасибо за подсказку,вообщем то еще из старых букварей знаю, что нормальный выдаваемый ток должен быть не ниже 13 но это все равно уже минимум, и надо стремится к лудшему, а вот интересно чем череваты подобные переделки гены?
Разве только тем,что АКБ будет нормально заряжаться.....
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Короче сегодня заморочился с обычным тестером, и был приятно удивлен, значит так, выяснил что напряжение на генераторе у меня при всех!! включеных приборах(кроме музыки, два усилка) (ближний дальний, попогрейки ,туманки, вентилятор печки на 4 скорости, заднии туманки) 14.0В тогда как на аккуме в этот момент 13.2 - 13.1в!!! вывод, в проводе идущем на акумму, коллосальные потери, что выявило сопротевление 0.22ом, при допустимых 0.03-0.05, попробовал бросить дополнительный провод от генератора к клемме акб(толстый силовой, от потключения усилка, просто руками прижал, даже не прикручивая, потери упали до 0.04 а напряжение на аккуме поднялось до 13.9 в, думаю если протянуть дополнительный провод, с нормально зажатыми , пропаянными клемами от гены к аккуме, то и ток на нее будет поступать какой надо, и ничего в генераторе поять не придется!