За 2 месяца эксплуатации в сильные морозы система охлаждения двигателя потеряла около 600 граммов ОЖ.
Из верхнего патрубка выдавило немного жидкости.
Хочу узнать мнение опытных людей - насколько это нормально?
Ну короче тема такая: если посадить все патрубки на силиконовый герметик (работы на 1-2-3 часа, смотря сколько пива с собой взял в гараж(на авто всё-равно не ехать, ведь герметик нормально схватывается сутки)), заменить хомуты на нормальные (ну хотя-бы фирмы Norm) и если при всём этом правильно работает перепускной клапан крышки расширительного бочка - утечек не будет (ну почти, с выпуском воздуха при повышении давления в системе немного пара конечно уйдёт но 10гр в год - не в счёт). И только такм можно 100% избежать утечек. У некоторых челов хомуты сзавода затянуты как положено и н7ет утечек - но это втсречается не так часто.
Самый отвратный затык в этой крышке - ну не просто найти крышку что работает как положено. Вроде ставят и от газелей и от ауди-80 (или -100 точно не помню, кто в теме пусть поправят).
Кстати не исключено, что проблемма в том, что именнт в мороз перестаёт работать перепускной клапан, тогда есть такое решение: на время морозов приоткрутить крышку - первый раз вытекет немного тосола, но потом его утечка прекратится.
Это всё справедливо если: патрубки без трещин, не лопнула отводящая трубка расширительного бочка или патрубок не разрезало острым краем перетянутого хомута.
влага испаряющаяся из тосола при рабочей температуре двигателя конденсируется, а после охлаждения двигателя - замерзает в пробке, чем нарушает работу клапана (не стравливается избыточное давление из системы охлаждения).
влага испаряющаяся из тосола при рабочей температуре двигателя конденсируется, а после охлаждения двигателя - замерзает в пробке, чем нарушает работу клапана .
Завтра утром надо глянуть, спасибо большое.
Цитата:
Ну короче тема такая: если посадить все патрубки на силиконовый герметик (работы на 1-2-3 часа, смотря сколько пива с собой взял в гараж(на авто всё-равно не ехать, ведь герметик нормально схватывается сутки)), заменить хомуты на нормальные (ну хотя-бы фирмы Norm) и если при всём этом правильно работает перепускной клапан крышки расширительного бочка - утечек не будет (ну почти, с выпуском воздуха при повышении давления в системе немного пара конечно уйдёт но 10гр в год - не в счёт). И только такм можно 100% избежать утечек. У некоторых челов хомуты сзавода затянуты как положено и н7ет утечек - но это втсречается не так часто.
Самый отвратный затык в этой крышке - ну не просто найти крышку что работает как положено. Вроде ставят и от газелей и от ауди-80 (или -100 точно не помню, кто в теме пусть поправят).
Кстати не исключено, что проблемма в том, что именнт в мороз перестаёт работать перепускной клапан, тогда есть такое решение: на время морозов приоткрутить крышку - первый раз вытекет немного тосола, но потом его утечка прекратится.
Это всё справедливо если: патрубки без трещин, не лопнула отводящая трубка расширительного бочка или патрубок не разрезало острым краем перетянутого хомута.
Ескандер, спасибо, мне думается, что проблема в клапане крышки.
Schellenberg, Gyzmi58, Бачок всегда тёплый. Под капотом тепло всегда. Как может замёрзнуть клапан? На холодном двигателе только может замёрзнуть, но не на тёплом. И как только тосол станет тёплым при прогреве - лёд сам растает