Schellenberg, Gyzmi58, Бачок всегда тёплый. Под капотом тепло всегда. Как может замёрзнуть клапан? На холодном двигателе только может замёрзнуть, но не на тёплом. И как только тосол станет тёплым при прогреве - лёд сам растает
Имел в виду,что замерзает после ночной стоянки в мороз...Утром к примеру человек хочет долить антифриз и не может даже отвернуть крышку бачка...На теплом моторе точно не замерзает...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Всем привет,YARYCK, прочитал все твои посты, впечатляет, но в Воркуте деваться некуда, приходиться выживать зимой в морозы, хочу тебя как асса в этом вопрос спросить, про масло и аккумулятор понятно, а вот свечи сначала ты писал подходят NGK№12, а потом NGK№11, затем все же с прошивкой ВАЗ ты зиму проездил и заводил, и что скажешь про совет что некоторые 3 раза накачивают, т.е. включают бензонасос, а затем только включают зажигание, другой пишет что надо сразу включать зажигание и не ждать пока нагонит бензу насос, так кого слушать ?
бармолей, А вы польэуетесь антифризом в омывателе? речь как раз о ОЖ. У себя не замечал, чтоб что то замерзало, и потери ОЖ тоже нет, верней уровень снизился после замены термостата, но после того как долил больше не падал. Если идет испарение конденсата, может некачественная ОЖ? мое ИМХО.
YARYCK, и еще что думаешь про эти советы, особенно про связыватель влаги:
1.д. Вода, скапливается в топливном баке из-за конденсата влаги на стенках бака из воздуха при перепадах наружной температуры. Перед зимней эксплуатацией нужно залить в бак связыватель влаги, чтобы удалить воду. На крайняк - спирт, но лучше использовать специальные присадки к топливу, инструкции прилагаются. В течении зимы можно повторить процедуру или не опустошать бак ниже половины, заправляться чаще.
Если зажигание, АКБ, масло и топливо готовы, то можно приступать к процедуре старта:
Зимой трудно бывает найти специальное топливо, поэтому обычное имеет затруднения с испаряемостью в мороз. В результате свечи заливает, мокрые свечи уже работать не могут, делаем как уже было сказано:
2.а. Включаем зажигание (предварительно можно разогреть АКБ, включением дальнего света на 60 сек), ждем 1-3 сек работы БН.
2.б. Включаем стартер на 2-3 сек. И сразу все выключаем. Не пытаясь завести двигатель, а только лишь для того, чтобы топливо попало в цилиндры. Ждем его испарения 40-60 секунд (больше можно, меньше НЕТ!)
2.в. Снова включаем зажигание и затем стартер. Крутим, но не более 10 секунд, мотор либо заведется сразу, либо начнет схватывать, появятся вспышки в цилиндрах, тогда все выключаем и снова ждем 40 сек.
2.г. Повторяем пункт 2.в., вуа ля - мотору деваться некуда, он радостно урчит... Если этого не случилось, то Вам нужно на СТО, искать неисправность!
2.д. Некоторые применяют обманку, датчика температуры. Припаивают резистор около 2 ком (что соответствует температуре - 15-17 градусов), к разъему датчика и хранят его в бардачке. Применяют при необходимости обмануть ЭБУ. После прогрева мотора, его глушат, отключают обманку и подключают проводку к штатному датчику. Никогда самому не приходилось применять, всегда обходился без этого пункта.
Ладушкин, Насколько я понял, на приору идут NGK11 с зазором1.1 у NGK12 зазор меньше и это вредно для катушек. Если интересно почитайте тему тест свечей зажигания в разделе электрика.
Всем привет,YARYCK, прочитал все твои посты, впечатляет, но в Воркуте деваться некуда, приходиться выживать зимой в морозы, хочу тебя как асса в этом вопрос спросить, про масло и аккумулятор понятно, а вот свечи сначала ты писал подходят NGK№12, а потом NGK№11, затем все же с прошивкой ВАЗ ты зиму проездил и заводил, и что скажешь про совет что некоторые 3 раза накачивают, т.е. включают бензонасос, а затем только включают зажигание, другой пишет что надо сразу включать зажигание и не ждать пока нагонит бензу насос, так кого слушать ?
Где написано№12? Значит ошибся где-то, надо иправить. №11 на самом деле
что скажешь про совет что некоторые 3 раза накачивают, т.е. включают бензонасос, а затем только включают зажигание, другой пишет что надо сразу включать зажигание и не ждать пока нагонит бензу насос, так кого слушать ?
От прошивки зависит - это только опытным путём для каждой прошивки. И то каждая машина по разному заводится - тут надо самому определиться