Я думаю "подгорел" сам бензонасос. Обычно это бывае изза езды с почтии пустым баком. проверь тестером сопротивление обмоток насоса. там помойму черный и красный. если большое ~ 600 то сгорел. Еще как сказали выше, сетку, для этого нужно разбирать весь модуль, это геморно, минут 20. нужен фен, для того чтобы разогреть шланги. Релюху тоже проверь.
Что бы сетку в баке поменять шланги (внутренние) скидывать не надо. Я так менял.
Что бы сетку в баке поменять шланги (внутренние) скидывать не надо. Я так менял.
Ну фиг знает, я помню давление стравливал, разбирал сам модуль. фильтр менял. феном шланги грел. но у меня была задача заменить насос. Нюанс был в том, что сам насос стоил 800 р, а модуль в сброде 2500р. Насосы были китайские, и бош. в машине по умолчанию шел бош.
Ну фиг знает, я помню давление стравливал, разбирал сам модуль. фильтр менял. феном шланги грел. но у меня была задача заменить насос. Нюанс был в том, что сам насос стоил 800 р, а модуль в сброде 2500р. Насосы были китайские, и бош. в машине по умолчанию шел бош.
Согласен: если менять насос то шланги греть надо.
а если сетку менять то греть ни чего не надо.
Я думаю "подгорел" сам бензонасос. Обычно это бывае изза езды с почтии пустым баком. проверь тестером сопротивление обмоток насоса. там помойму черный и красный. если большое ~ 600 то сгорел.
Не прими за наставление, 600 чего?литров, грамов,кг...?
Насколько я помню, то рабочее сопртивление должно быть не меньше 500 кОм
Начинать надо с простого, а уж потом если не поможет лезть в дебри.Проверьте (замените) реле насоса (находиться она внизу центральной консоли торпеды) Фото здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...a-topliva.html
Блин у меня такая хрень: от недостатка топлива он точно не пострадал, а вот пытался я 2 дня на морозе завести (-35), поменял свечи и начал заводить, а там лампочка АКБ горит и восклицательный знак мигает, и бензонасос не качает. Подскажите что делать