Ребят разобрал двиг! Делаю запил головы! Есть вопрос: как сточить перегородку клапанов в состояние лезвия?
с какой стороны удобнее подлесть, со стороны камеры ГБЦ или же со стороны входа в канал?
если со стороны входа в канал, то тогда вопрос к Орбиту, подскажи, как ты добрался до того раздвоения?
У меня не хватает длинны тех шарошек (у меня они такие же, как и у тебя)!
Заранее спасибо!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Ребят разобрал двиг! Делаю запил головы! Есть вопрос: как сточить перегородку клапанов в состояние лезвия? Вложение 28671
с какой стороны удобнее подлесть, со стороны камеры ГБЦ или же со стороны входа в канал?
если со стороны входа в канал, то тогда вопрос к Орбиту, подскажи, как ты добрался до того раздвоения?
У меня не хватает длинны тех шарошек (у меня они такие же, как и у тебя)!
Заранее спасибо!
Я там пилил наждачкой, берёшь длинную шпильку, разрезаешь вдоль ножовкой, накручиваешь крупную шкурку, зажимаешь в дрель, шкурка стирается, наматываешь новую и т.д. Со стороны сёдел также, основные косяки именно там, где запресованы сёдла в голову куча наплывов торчит, только очень аккуратно, одно неверное движение и можно изуродовать седло. И смысл не в том, чтобы выгрызть как можно больше металла, а в том, чтобы убрать наплывы, всё что тормозит поток, сделать правильную и гладкую форму канала.
Ребят! Объясните, почему если отполировать впуск, пропадут холостые обороты? И вообще стоит заморочиться или нет?
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Ребят! Объясните, почему если отполировать впуск, пропадут холостые обороты? И вообще стоит заморочиться или нет?
Я тоже когда делал в раздумьях был, полировать или нет впуск, однозначного ответа так и не нашёл. Говорят если отполировать, то топливо будет хуже перемешиваться с воздухом, мелкая шероховатость стенок придаёт микрозавихрения, смесь лучше перемешивается. Помоему это всё ерунда, там форсунка брызгает под давлением на клапан, практически в камеру сгорания, по стенкам проходит только воздух, от полировки врядли что то ухудшится. Короче я на всякий случай впуск не стал полировать, прошёл мелкой шкуркой, выпуск отполировал в зеркало, так что думай сам.
Я тоже когда делал в раздумьях был, полировать или нет впуск, однозначного ответа так и не нашёл. Говорят если отполировать, то топливо будет хуже перемешиваться с воздухом, мелкая шероховатость стенок придаёт микрозавихрения, смесь лучше перемешивается. Помоему это всё ерунда, там форсунка брызгает под давлением на клапан, практически в камеру сгорания, по стенкам проходит только воздух, от полировки врядли что то ухудшится. Короче я на всякий случай впуск не стал полировать, прошёл мелкой шкуркой, выпуск отполировал в зеркало, так что думай сам.
Ну насколько я знаю впуск должен иметь шероховатость, сейчас правильно не сформулирую, но если он в зеркало отполирован, то на стенках будет топливо собираться в капли и потом срываться со стенок, чем будет нарушать смесеобразование. А вот выпуск должен блестеть как у кота кое-что!:biggrin:
Я сейчас поеду банку заднюю заказывать от турбо сааба!
Ну насколько я знаю впуск должен иметь шероховатость, сейчас правильно не сформулирую, но если он в зеркало отполирован, то на стенках будет топливо собираться в капли и потом срываться со стенок, чем будет нарушать смесеобразование. А вот выпуск должен блестеть как у кота кое-что!:biggrin:
Я сейчас поеду банку заднюю заказывать от турбо сааба!
Да вот многие тоже самое и говорят, только стекать там нечему, форсунка под давлением топливо распыляет в туман и брызгает в камеру, это на карбюраторе применимо, коллектор длиный, там может быть и будет стекать, тем не менее многие, причём тюнинг конторы полируют в зеркало (на фото), еслибы что то стекало и было хуже, врядли бы полировали.
Банка от сааба это правильное решение.)