Ну это же не GL или LX570 ))))
Зато ползает не бось как танк?
По снегу идет пока снег не начинает на капот лезть. Один раз попал передним левым колесом в траншею под газовую трубу. Сел на зашиту переднего моста, но межосевая блокировка и блокировка моста позволили легко вылезти назад.
Вобщем для мой работы связанной с поездками по стройкам Московской и Калужской областей вариант супер. На трассе конечно мощи нехватает немного... Думаю прошить у диллера до 160л.с.
Нее, я про то что порой б/у гораздо выгодне нового в финасовом плане.
смотрел я не так давно в сторону этого пикапчика... ну короче может в предеах 3-го мкад и можно заправлять беспроблемно раилродные дизеля но вот у нас... как-то проблемно
смотрел я не так давно в сторону этого пикапчика... ну короче может в предеах 3-го мкад и можно заправлять беспроблемно раилродные дизеля но вот у нас... как-то опасно
Что есть, то есть... Привередливый к качеству топлива. Пару раз заправлялся на стремных заправках. Движок работает без изменений, но плохо заводиться. Учитывая что влазиет 155литров, заезжать на проверенную АЗС приходиться не часто.
__________________ В мечтах о жОлтой Калине
Последний раз редактировалось Marloc; 02.02.2010 в 19:00.
Новый автомат на лексус рх300 (экзист) - 120тр... Контрактный из Владивостока с доставкой в Москву 25тр... Самый дорогой и в первую очередь выходящий из стоя узел - гидротрансформатор - новый (экзист) 40тр... Он же бушный с разборки - 10тр... Так что выход есть для любого кармана...
Ага, афигенный выбор(по примеру моей Короллы):
Потёк радиатор ДВС - поменяли на тайваньский 3.5 тыров. По уверению продавцов на 3 года хватит. а там продадите авто. Итог, через 2 месяца новый радиатор тож потёк.
Родная ступица заднего левого колеса пожелала долго жить. Новая стоит более 8 тыр. Постаили б/у 3 тыра - итог. эта тоже начинает подвывать. Советуют заказать из владика контрактную без пробега по РФ за 3,5 тыра..
Кста, если не веришь мне по эксплуатации беспроблемной японки, то можешь поинтересоваться у лидера Новосибирской ячейки. отчего он свою беспроблемную карину на Приору понменял
Я бы с удовольствием купил бы новую камри 3,5. Но ценник на неё просто нереальный. Мой дядя в Штатах ездит на гибридной камри в последнем кузове, купив её за 30т.$ До этого у него была сиквоя, тож нулевую брал. Я щас не буду сравнивать уровень жизни в целом, но амерканский рынок уже очень давно нашел свою золотую середину между объемом продаж и ценой. По этому там цены на авто не "ломят" как у нас. Предлогая ту же камри 3,5 да еще и питерской сборки за 1,2-1,3 ляма. В среднем по стране зарплаты в разы, да даже в десятки раз ниже чем в той же америке. А цены на тачки порой до 30-50% выше.
Вот и что в такой ситуацие делать? Приходится ездить на подержанных.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Последний раз редактировалось Escander; 03.02.2010 в 09:11.