Как то не в тему получается тут говорить о запотевании стёкол на одном автомобиле, ведь это минус не приоры, а повышенная влажность в салоне конкретного авто. Ведь у всех нормально стёкла обдувает и не потеют. Об этом надо беседовать в другой теме
С включенной рециркуляцией салон действительно прогревается быстрее, т.к. нет забора внешнего холодного воздуха.
Салонный фильтр желательно пылесосить пару раз в месяц (смотря кто как ездит).
Можно для более быстрого прогрева салона прикупить электрообогреватель (не реклама, сам пользуюсь и доволен).
А что, разве не так?! Попробуй доказать обратное. )
А чтобы в этом режиме стекла не потели надо их немного приоткрывать.
В мурзилке "РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля LADA PRIORA и его модификации" на 39 стр. написано, цитирую:
"В вариантном исполнении с установленной климатической системой, с целью ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле, включайте режим рециркуляции. При движении режим рециркуляции необходимо отключать, так как это приводит к запотеванию стёкол"
Ни это ли ответ на вопрос и разрешение споров:biggrin:
__________________ БЕШЕННЫЙ
1. ПРИОРОВОД ВСЕГДА ПРАВ!
2. Если Приоровод не прав, смотри пункт 1.
Просто я сколько раз не врубал - разницу чувствовал только в одном - стёкла запотевали.
Если не приоткрыть окно и врубить вентилятор на полную, то непрогревшийся воздух салона попадет на еще более холодные стекла! Итог-конденсат (запотевание). А если это делать постепенно, то и салон прогреется быстрее и стекла потеть не будут.
Конечно если "последний выдох" тут еще не присутствует.
Цитата:
Сообщение от SAS
А какой тогда от неё смысл? В этом режиме воздух для печки (кондиционера) берется из салона.
Смысл один-исключить поступление наружного воздуха. Может дизель рядом воняет, может еще что. А уж кто и как это использует. Я вот использую для быстрого оттаивания стекол.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."