так если валы поставишь(для увеличения мощи)тогда опять гнуть будет,тока если тогда начинку всю ставить от 124,но я думаю фигня получиться(и денег много уйдет)
На 124низе и злыми валами тоже может состояться встреча клапанов с поршнями... Может лучше поставить хороший низ под турбу?
в тольятти все равно поедешь наверное:biggrin:(вместе с движком)
да нее это не вариант.
я думаю можно проще сделать. Взять поршни 82.5мм и шатуны легкие[ну типа раз на наши надежды нет] и расточить под это дело блок. А колено оставить родное!
Просто очень интересен воспрос с изменением колена? Что оно дает по сути дела и нужно ли его вообще в нашем моторе менят!
__________________
Под ником все написано!!!
Для особо ОДАРЕННЫХ - идите нах я ФЕЯ!!!