Renault-Nissan увеличил долю на мировом авторынке благодаря "АВТОВАЗу"
Автор: РИА Новости
03.02.2010 07 31
Альянс Renault-Nissan увеличил свою долю на мировом рынке автомобилей до 9,8% - за счет продажи автомобилей марки Lada.
В феврале 2008 года компания Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО "АвтоВАЗ" (25%). Данные о доле альянса на рынке впервые приводятся с учетом продаж Lada. В 2008 году доля альянса на мировом рынке без марки Lada достигала 9,4%, в 2009 доля альянса без Lada составила 9,1%.
Всего, согласно годовому отчету, в 2009 году компания продала более 6 млн автомобилей: Renault – 2 млн 309 тысяч 188 автомобилей, Nissan – 3 млн 358 тысяч 413 автомобилей, "АВТОВАЗ" – 417 тысяч 457 автомобилей.
Продажи Renault в минувшем году упали на 3,1%, Nissan – на 9,4%. Вместе с тем, доля Renault на мировом рынке выросла на 3,7%. Кроме того, марка по-прежнему остается самой продаваемой во Франции (23,5%). Напротив, доля Nissan на мировом рынке сократилась на 5,4%.
"АВТОВАЗ" – крупнейший российский производитель легковых автомобилей. В 2009 году снижение продаж "АВТОВАЗа" составило 44% – до 349,49 тысячи штук – по сравнению с 2008 годом. При этом в 2009 году "АВТОВАЗ" изготовил 294,7 тысячи автомобилей Lada, в том числе для экспорта – 34,7 тысячи машин.
График работы ОАО «АВТОВАЗ» на февраль отличается от январского графика меньшим количеством рабочих дней на линиях по сборке моделей Lada Kalina, Lada Samara и Lada-"классика" и отменой вторых смен на линии по сборке Lada Priora, сообщили "Интерфаксу" в пресс-центре автозавода.
По словам представителя пресс-центра, производственный план на февраль составляет 24,6 тыс. автомобилей всех типов. "По предварительным данным, в январе 2010 г. было собрано более 17,4 тыс. автомобилей", - отметил он.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
лишнее подтверждение, что ставка на машины для бедных себя не оправдала. Машины покупают богатые люди и им плевать на кризисы, а беднота, которая берет машины в кредит склонна терять работу, а также поддается НЛП через рекламу и сетевой маркетинг. И АВТОВАЗу нужно вычеркивать из своего Устава фразы о том, что АВТОВАЗ ставит задачу выпускать доступные автомобили. Этот совок нужно прекращать. Нужно выпускать автомобили для продажи на европейском, американском и японском рынках. Тогда и народ в самой стране будет богаче.
ПС: Кстати запланированный план продаж в январе практически совпадает с фактическим.
лишнее подтверждение, что ставка на машины для бедных себя не оправдала. Машины покупают богатые люди и им плевать на кризисы, а беднота, которая берет машины в кредит склонна терять работу, а также поддается НЛП через рекламу и сетевой маркетинг.
В точку ! Основным покупателям ваза сейчас едва на хлеб хватает....
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
лишнее подтверждение, что ставка на машины для бедных себя не оправдала. Машины покупают богатые люди и им плевать на кризисы, а беднота, которая берет машины в кредит склонна терять работу, а также поддается НЛП через рекламу и сетевой маркетинг. И АВТОВАЗу нужно вычеркивать из своего Устава фразы о том, что АВТОВАЗ ставит задачу выпускать доступные автомобили. Этот совок нужно прекращать. Нужно выпускать автомобили для продажи на европейском, американском и японском рынках. Тогда и народ в самой стране будет богаче.
ПС: Кстати запланированный план продаж в январе практически совпадает с фактическим.
В свое время господин Асатрян ( гендиректор АЗЛК) тоже такие заявления делал , что пора мол прекращать выпуск дешевых машин , а небогатые пусть на трамвае ездят. И начал клепать "князей" , как их в свое время называли, "криворуких". Ну и где сейчас АЗЛК ? Машины ваз продаются только за счет низкой цены учитывая общий низкий уровень жизни в России . А за границей прямо ждут не дождутся когда на их рынок придет лада. И все крупнейшие производители уже прекратили продажи своих автомобилей ожидая приход бренда "Лада" на свои рынки. Не надо писать глупости - сегмент рынка где ваз может занят свое место это недорогие автомобили для внутреннего рынка страны и возможно стран третьего мира. И это весьма немалый сектор - Латинская Америка, Индия с 1.2млрд населения возможно и Африка. Выводить же на европейский или японский рынок , где конкуренция между производителями в десятки тысяч раз жестче , новый бренд - это потребует гигантских вложений и самое главное чего нет у ваза - конкурентоспособный автомобиль на их рынках. То что такого автомобиля у ваза нет доказывать я думаю не надо.
Нужно выпускать автомобили для продажи на европейском, американском и японском рынках.
Я понимаю, конечно, что по радио объявили, типа кризис закончился, но чтоб такое...
Выйти на американский и японский рынок и занять там приличное место посложнее будет, чем высадиться на Марсе...
Я понимаю, конечно, что по радио объявили, типа кризис закончился, но чтоб такое... Выйти на американский и японский рынок и занять там приличное место посложнее будет, чем высадиться на Марсе...
чтобы запрыгнуть на табуретку, нужно целиться чуть выше....
Особенно на японский . Я эту страну знаю неплохо и часто там бываю - туда американцы нос не суют , европейцев очень мало . Что то я не видел что японцы уже в очередь выстраиваются за брендом "лада". Автосалоны европейских производителей (бмв , ауди , мерседес )я видел только в крупных городах таких как Токио , Осака . Если кто то считает что это не так пусть поедет проверит мои слова.
В свое время господин Асатрян ( гендиректор АЗЛК) тоже такие заявления делал , что пора мол прекращать выпуск дешевых машин , а небогатые пусть на трамвае ездят. И начал клепать "князей" , как их в свое время называли, "криворуких". Ну и где сейчас АЗЛК ? Машины ваз продаются только за счет низкой цены учитывая общий низкий уровень жизни в России . А за границей прямо ждут не дождутся когда на их рынок придет лада. И все крупнейшие производители уже прекратили продажи своих автомобилей ожидая приход бренда "Лада" на свои рынки. Не надо писать глупости - сегмент рынка где ваз может занят свое место это недорогие автомобили для внутреннего рынка страны и возможно стран третьего мира. И это весьма немалый сектор - Латинская Америка, Индия с 1.2млрд населения возможно и Африка. Выводить же на европейский или японский рынок , где конкуренция между производителями в десятки тысяч раз жестче , новый бренд - это потребует гигантских вложений и самое главное чего нет у ваза - конкурентоспособный автомобиль на их рынках. То что такого автомобиля у ваза нет доказывать я думаю не надо.
вот для этого и существует правительство! именно этим и занимаются правительства во всем мире, в т.ч. в японии. Они защищают свои производства, и обеспечивают доступ своих товаров на рынки. И, кстати, придумывают меры по защите своего рынка. А не как Греф а до этого Гайдар, приходите торгуйте чем хотите, без учета страны в которой они жили/живут....как вожди племени в африке чесслово.