Извините, если не туда пишу, но интрересен такой вопрос:
Почему на прошивках от Паульса обороты как-бы подвисают при переключениях передач? Это так задумано?
Щас у меня стоит Рейсинг UP B174DT05 e2 2009. По-началу не заметил разницы от стока... ожидал подхвата на оборотах около 2 тыс. об., но оказалось, что крутить надо как и стоковую до 3 тыс. об. и тогда чувствуется, что резвее тянет, чем сток.
Извините, если не туда пишу, но интрересен такой вопрос:
Почему на прошивках от Паульса обороты как-бы подвисают при переключениях передач? Это так задумано?
Никаких подвисаний не должно быть! Сам пропустил через свою Приору не одну прошивку от Паулюса.
Извините, если не туда пишу, но интрересен такой вопрос:
Почему на прошивках от Паульса обороты как-бы подвисают при переключениях передач? Это так задумано?
это вроде на стоковых некоторое время держатся обороты, а тюненые прошивки - как попросишь. имхо, уж лучше такое поведение, чем как на карбюраторе обороты быстро падают.
Извините, если не туда пишу, но интрересен такой вопрос:
Почему на прошивках от Паульса обороты как-бы подвисают при переключениях передач? Это так задумано?
Щас у меня стоит Рейсинг UP B174DT05 e2 2009. По-началу не заметил разницы от стока... ожидал подхвата на оборотах около 2 тыс. об., но оказалось, что крутить надо как и стоковую до 3 тыс. об. и тогда чувствуется, что резвее тянет, чем сток.
Для справки в стоке стояла B11KSS01.
Ты неодин такой, у меня тоже обороты как будто подвисают даже скажу больше иногда даже наоборот ещё и поднимаются не значительно но все равно ощютимо. Пробывал все прошивки для боша