...самый прикол на наше авто садиться после мэрса каково-нить свежего(начинаешь удивляться как люди вообще на этом ездят))))))
Да ладно, садился после кемри последней, и крузера 200, не было ощущение что прям на брычку сел, не то конечно, но не так как после приоры на ВАЗ 2101 немного раздолбаный садишься.
п.с.
может мало поездил на дорогих авто, если бы месяца три покатался, то может и отвык бы от приоры...
Да ладно, садился после кемри последней, и крузера 200, не было ощущение что прям на брычку сел, не то конечно, но не так как после приоры на ВАЗ 2101 немного раздолбаный.
на приору-то нормуль ещё согласен, ..... вот недавно аккорд с Москвэ пригнали с приятелем ,короче в Самаре его оставили там сеструхе его гнали....,он забухал я сел за руль на его 2114 с непривычки так и думал и удивлялся как на них ваще ездят(хотя потом попривык свою 14-ую вспомнил,потом вспомнил свою 6-ку,7-ку,да и вообще на чём ток не ездил самый каиф бульдозер был и.т.п..)...,а так по теме то калина с приорой ещё можно так (комфортно сиденьки сделать и ехать)...- если по европейским меркам то будет 2 звезды класса В,ну и то нормально,а приора ещё и прёт)))!...,ну хотя-бы полторы звезды))) думаю можно дать...
Я недавно идел что стало с Калиной у которой накрылся ЭУР. Ехала-ехала она по трассе и на овороте все и случилось и пошла машинка прямиком в лесополосу без малейшей возможности повернуть. Так по крйней мере сказал водила этой Калины.
Я недавно идел что стало с Калиной у которой накрылся ЭУР. Ехала-ехала она по трассе и на овороте все и случилось и пошла машинка прямиком в лесополосу без малейшей возможности повернуть. Так по крйней мере сказал водила этой Калины.
Может у него скорость была большая он начал тормозить перед поворотом, колеса заблокировались и там уже крути руль не крути будет прямо ехать. ЭУР тогда вообще нипричём. С появлением ЭУРа теперь половину аварий будут на ЭУР списывать. Водятлу тому наверно стыдно было сказать, что он такой вот водятел, списал на ЭУР всё.
я уже писал выше. у меня отказывал ЭУР прям на повороте. ничего страшного, как ехал так и дальше поехал. Все рулится только чуть чуть тяжелее. А на скорости вообще не понять отключился ЭУР или нет, т.к. он уже отключен после 80 км/ч и такой же тяжелый.
я уже писал выше. у меня отказывал ЭУР прям на повороте. ничего страшного, как ехал так и дальше поехал. Все рулится только чуть чуть тяжелее. А на скорости вообще не понять отключился ЭУР или нет, т.к. он уже отключен после 80 км/ч и такой же тяжелый.
Так все же он иногда САМОПРОИЗВОЛЬНО отключается... Зависит от опыта и самообладания водителя дальнейшее развитие ситуации. Согласитесь - ведь это ненормально... Из-за этого только ГУР возмешь без кондея. А плюс еще короткая рейка.... Уверяю, при немного увеличеном кастере и на 0,2-0,3 атм. большее давление в задних колесах, чем в передних, никакой пустоты руля на высокой скорои нет...
Уверяю, при немного увеличеном кастере и на 0,2-0,3 атм. большее давление в задних колесах, чем в передних, никакой пустоты руля на высокой скорои нет...
Baikal56, вы все-таки примечание делайте к своим постам! А то пацан какой сделает как посоветовал "дядя" и улетит с дороги!
П.С. Все настройки подвески-рулевого только при полном осознании того, что куда и зачем!
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Baikal56, вы все-таки примечание делайте к своим постам! А то пацан какой сделает как посоветовал "дядя" и улетит с дороги!
П.С. Все настройки подвески-рулевого только при полном осознании того, что куда и зачем!
Я просто делюсь тем, что испробовал сам и знаю наверняка... Просто объяснять всю теорию долго и нудно, да и чтобы ее понять, надо иметь специальную подготовку. Я по специальности "Автомобили и тракторы" институт еще в 1978 году закончил. Учили нас с конструкторским уклоном... Оттуда и осознание всяких кастеров, углов бокового увода и т. д....