Всем привет!!! Решил выложить свой опыт шумоизоляции приоры. А также небольшой фотоотчет по процессу проклейки машины.
Использовал материалы в основном STP. Закупал у представителя STP по оптовой цене.
Итого потрачено:
Бимаст бомб — 30 листов.
Визомат МП- 8 листов.
Битопласт 10 — 1 лист.
Сплэн 8мм — 3 листа (использовал очень мало, в принципе не нужен был вовсе.)
Бимаст стандарт — 5 листов.
Также использовался материал AA 25 и AA 12,5 — шумопоглащающий от ноисбастера.
Схема проклейки такая:
багажник - бимаст бомб+ AA 12,5
Двери задние — внутренняя панель (которая ближе к улице) - бимаст бомб+ AA 12,5. Технологические отверстия и внешняя панель - бимаст бомб+ AA 12,5. Карта двери визомат МП+ AA12,5
Двери передние - внутренняя панель (которая ближе к улице) - бимаст бомб+ AA 12,5. Технологические отверстия и внешняя панель -бимаст бомб+ AA 12,5. Карта двери - бимаст бомб+ AA12,5 (тех отверстия заделаны основном метал-е листами)
Крыша — визомат МП + AA 25.
Капот - визомат МП + AA 25.
Пол до передних сидений включая моторный щит - бимаст бомб+ AA 25+бимаст стандарт,
остальной пол - бимаст бомб+ AA 25.
Также было проклеено моторный щит и со стороны моторного отсека (куда рука могла достать). Хотел снимать саму печку, но так как машина с кондиционером, просто так ее снимать нельзя.
Конечно вы можете возвразить, что слишком много шумки, масса получается большая. Я буду согласен с вами, но мне комфортная езда больше устраивает. Хотя движок приоры очень отзывчив! Попозже сделаю чип машине, будет порезвее ездить (типа компенсация за лишний «жирок»).
Теперь немного фото (на фото будут мои друзья, кто мне немного помогал, сам я в кадр не попал).
Начало процесса разборки
дверь:
Так я проездил один день:
снято жабо
сиденья долой...
вот он, электроусилитель собственной персоной (классная вещь!!!)
ацкий гонщик...
Вид без панели приборов, в отличие от десятки нету торчащий проводов, в приоре на удивление все цивильно, все провода в гофре, и все разъемы разные, не перепутаешь....
Каждый хочет быть Шумахером...
панель приборов
На фото нету процесса проклейки багажника, задних дверей, капота, это сделал я еще раньше, только потом я решил фоткать весь процесс.
А теперь о ощущениях, так сказать первые поездки.
Пол немного приподнялся, но сейчас "улегся", и больше дискомфорта не доставляет. Что заметил, раньше я особо не "гонял" по городу, так как уже после 60 для меня было не комфортно. А после шумки вдруг замечаю за собой - "а не кажется мне, что я быстро еду, опускаю взгляд на спидометр, а там уже 90, приходиться все время себя одергивать".
Двигатель теперь не назойливый, а как маленький котенок, просто мурлыкает. На первой передаче можно спокойно раскручивать двигатель до максимальных оборотов, его звук не напрягает. Если выразиться в количественном выражении, то стало тише раза в 3, не меньше. Шум от коробки тоже намного уменьшился, только на "холодную" еле слышно выжимной подшипник. И это все при минусовой погоде. Летом будет еще лучше, т.е. тише!!!
Спасибо за внимание!
На фото нету процесса проклейки багажника, задних дверей, капота, это сделал я еще раньше, только потом я решил фоткать весь процесс.
А теперь о ощущениях, так сказать первые поездки.
Пол немного приподнялся, но сейчас "улегся", и больше дискомфорта не доставляет. Что заметил, раньше я особо не "гонял" по городу, так как уже после 60 для меня было не комфортно. А после шумки вдруг замечаю за собой - "а не кажется мне, что я быстро еду, опускаю взгляд на спидометр, а там уже 90, приходиться все время себя одергивать".
Двигатель теперь не назойливый, а как маленький котенок, просто мурлыкает. На первой передаче можно спокойно раскручивать двигатель до максимальных оборотов, его звук не напрягает. Если выразиться в количественном выражении, то стало тише раза в 3, не меньше. Шум от коробки тоже намного уменьшился, только на "холодную" еле слышно выжимной подшипник. И это все при минусовой погоде. Летом будет еще лучше, т.е. тише!!!
Спасибо за внимание!
Дружище, все конечно хорошо, но шумку правильно клеить нужно, и еще вопрос - А СКОЛЬКО КИЛО ДОБАВИЛОСЬ К ВЕСУ АВТО??? Судя по материалам и количеству слоев не менее 50 кг??? И нахера козе баян - постоянно возить одного человечка? Ну если конечно машинка не стоковая то проблем нету,а если сток???
Итого потрачено:
Бимаст бомб — 30 листов.
Визомат МП- 8 листов.
Битопласт 10 — 1 лист.
Сплэн 8мм — 3 листа (использовал очень мало, в принципе не нужен был вовсе.)
Бимаст стандарт — 5 листов.
Также использовался материал AA 25 и AA 12,5 — шумопоглащающий от ноисбастера.