Ворсовые (с проризининой нижней основой) на мой взгляд это самый лучший вариант, ездил с ними 2 сезона, (грязь,вода и т.д.) все удаляется за несколько секунд пылесосом, или можно их выбит что еще быстрее! Теперь наврядли когда опять поставдь резиновые тазики.
А мне "корытца" больше нравятся. На пятнахе резиновые, три года без замены, нигде ничего не протерлось с ними ее и продал. В Приору тоже такие купил с закрытым бортиком, правда был минус, педалька газа заклинивала. Резать коврик не хотелось и без этого грязи хватает, решил этот косяк так, кардинально изогнул загогулинку на педали. Сейчас никаких проблем.
А мне "корытца" больше нравятся. На пятнахе резиновые, три года без замены, нигде ничего не протерлось с ними ее и продал. В Приору тоже такие купил с закрытым бортиком, правда был минус, педалька газа заклинивала. Резать коврик не хотелось и без этого грязи хватает, решил этот косяк так, кардинально изогнул загогулинку на педали. Сейчас никаких проблем.
мне тоже нравятся "корыты",но не с такой красной эмблемой(они быстро рвутстся по швам),и на моих почему-то не мешают обогреву ног.
Ворсовые (с проризининой нижней основой) на мой взгляд это самый лучший вариант, ездил с ними 2 сезона, (грязь,вода и т.д.) все удаляется за несколько секунд пылесосом, или можно их выбит что еще быстрее! Теперь наврядли когда опять поставдь резиновые тазики.
полностью согласен.только я брал универсальные,черные под цвет ковра с серой оконтовкой(тесемкой)1200р.:good :,задние прямоугольные,встали идеально,а с передними пришлось пошаманить,потомучто постоянно подгибались,топорщились(ос обенно с пасажирским),брал кусок мыла,отмечал,отпарывал оконтовку,отрезал лишнее и пришивал обратно.теперь все отлично лежит ине ерзыет.а в багажник ковер не нужен портит вид,в запаске лежит покрывало на случай если что.