Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 06:52   #1
Den032
Интересующийся
 
Регистрация: 08.12.2008
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Den032 не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Переделка в 8-ую коробку ничего сложного не представляет.Всего-то нужен переходной комплектик ценой в 600-700 рубликов.
А ряды на основе 10-ой коробки в топку:вал в них пустотелый.Мотор сильно не навернешь-он может не выдержать нагрузки и сломаться,поломав всю коробку.
А 11-ый ряд только для повседневки в городе:стоковая первая (бяяяяяяя,слишком короткая),а все остальные передачи сближены (на мой вкус недостаточно).Это со стоковой Г.П.Заменой пары уже ничего не скорректируешь.
А мне по вкусу длинная первая и сближенные остальные (в общем,чтоб 100 км/ч набирались на 2-ух передачах,но не за счет растянутой второй,а за счет крутильного мотора).
Den032 вне форума  
Вверх
Старый 14.02.2010, 12:51   #2
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от Den032 Посмотреть сообщение
Переделка в 8-ую коробку ничего сложного не представляет.Всего-то нужен переходной комплектик ценой в 600-700 рубликов.
А ряды на основе 10-ой коробки в топку:вал в них пустотелый.Мотор сильно не навернешь-он может не выдержать нагрузки и сломаться,поломав всю коробку.
А 11-ый ряд только для повседневки в городе:стоковая первая (бяяяяяяя,слишком короткая),а все остальные передачи сближены (на мой вкус недостаточно).Это со стоковой Г.П.Заменой пары уже ничего не скорректируешь.
А мне по вкусу длинная первая и сближенные остальные (в общем,чтоб 100 км/ч набирались на 2-ух передачах,но не за счет растянутой второй,а за счет крутильного мотора).
Ну если так рассуждать, тогда и 8ую фтопку,брать кулочковый ряд надо с прямозубой парой, вобще красота будет, подумаешь около 100 штук стоит, зато надёжно. Сам много 10ых валов порвал и коробок сломал?
11 не устраивает, тогда можно 111 опять же под штатную пару 3,7, первая от 18 ого, остальные от 11 ряда, по графикам совсем не слабо получается, по разгону может даже и 7ому не уступит, с таким рядом по городу приятно, на трассе и на дрэг не стыдно съездить, цена вопроса 12000 рублей, просто воткнуть ряд вместо штатного и всё, без всяких переделок. Короче меня впечатлил, на графике великолепно выглядит, зелёный сток, синий 111 ряд, всё на паре 3,7, колёса 185/60 14
Orbit вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.