Так по осени и декабре было полно.. За 250 видел 2005 год - но хозяинов было дохрена, а так из под первого второго 2005 года можно было за 270-280 взять...
Я пренципиально искал 2006 год (после рестайлинга) один хозяин, сервисная книжка... в буджет 320-350, но решил секономит на тюке - 300 000 машина + 5000 осага, то и оформление = итого 305
15 - планирую потратить на резину/диски летние + кое чего подделать.
Поэтому и написал за все 320 в прошлом посте.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
А в новый авто надо ставить сигу, музыку, коврики антикор, брызговики, подкрылки.. то у оффициалов, каску что бы не трястись из-за царапин... и приора выходит под 400 штук... Да и при продажи потеряешь много, я вот уверен что через год-два легко продам свою за 300-310 (за скоко и купил), если не разобью, тьфу тьфу...
Последний раз редактировалось Naphy; 07.02.2010 в 19:43.
Стоял сам перед выбором таким, точнее Mazda 3 или Lancer IX (2004 г оба) или новая Приора.
Мазда отпала так как знакомый на работе купил (не хотелось повторятся).
Приору мне брат предлагал у него забрать (18т.к. пробега, где-то 8мес).
Хочу сказать что за это время у него ничего не ломалось, так что аппарат вроде надежный (по крайней мере пока новый).
Так же я учился водить на ней, и в принципе она мне нравилась.
Взял в итоге Lancer 2004 г (300т.р). Через месяц разбил бампер, при ремонте выяснилось что его уже чинили и машина битая в перед с правой стороны. Мда, тут-то пожалел что Приору не взял. Сейчас уже успокоился правда, за полтора года ничего не произошло, аккумулятор только поменял, ну так 5 лет ему уже. На той же мазде коробка полетела, около 30т. ремонта (да, на ипошках запчасти бешеные деньги стоят, европейцы и то дешевле).
В итоге что взял Lancer не жалею, он не намного лучше приоры (никак не в 2 раза судя по цене), но тут 2 фактора важных для меня:
1. В Приоре всеже нет чуства что ты в иномарке, она какая-то тонкая внутри что ли. Не знаю как это еще обьяснить, тоже чуство у меня возникает в Акценте например. Это чуствуется если поездить достаточно долго на иномарке хотя-бы среднего класса.
2. Приору совсем не уважают на дороге. Когда на Lancer'e едешь хоть однокласники не щемятся, на Приоре лезут все кому не лень (ланосы, наш автопром и проч). Менталитет, что поделаешь.
Почему сразу сравнение в 2 раза? Цена 9го лансера в Японии чуть выше цены приоры, соответственно все остальное подорожание, это пошлины, а это уже претензии к нашему правительству, а не к машине, она не виновата, что за нее в этой стране столько просят.
Почему сразу сравнение в 2 раза? Цена 9го лансера в Японии чуть выше цены приоры, соответственно все остальное подорожание, это пошлины, а это уже претензии к нашему правительству, а не к машине, она не виновата, что за нее в этой стране столько просят.
А ты машину в Японии что ли покупаешь? Берешь здесь, платишь здесь и ездить тоже будешь здесь. А уж за что платишь, машина это или пошлины - это дело десятое, легче от этого твоему кошельку все равно не будет. Заходишь в салон и видишь цену, а она в 2 раза разнится. Можешь сколько угодно ругаться на правительство, но меньше все равно не заплатишь.