На штатных свчах я доехал от салона до гаража, там снял их и выкинул без всякого сожаления (изолятор второй свечи продут и масло в свечном колодце). Поставил NGK и нет проблем завожу с полоборота и в колодцах сухо и чисто.
А куда масло из колодца делось? Если бижит, то просто заменой свечи не обойтись, надо прокладку менять...
А куда масло из колодца делось? Если бижит, то просто заменой свечи не обойтись, надо прокладку менять...
На этих двигателях нет прокладок между головкой блока и блока цилиндров, уплотнение достигается применением герметика. Мне по гарантии делали два раза. Это одна из причин почему машина плохо заводится или не заводится в сильные морозы, да и свечи часто летят.
__________________
Убегая от снайпера -умрешь от усталости!
На этих двигателях нет прокладок между головкой блока и блока цилиндров, уплотнение достигается применением герметика. Мне по гарантии делали два раза. Это одна из причин почему машина плохо заводится или не заводится в сильные морозы, да и свечи часто летят.
Ты наверное хотел сказать что нет прокладки между головкой и ее крышкой, т.е. под крышкой головки, а между головкой и блоком цилиндров есть прокладка, не те тем нагрузки чтобы отделаться герметиком.
Ты наверное хотел сказать что нет прокладки между головкой и ее крышкой, т.е. под крышкой головки, а между головкой и блоком цилиндров есть прокладка, не те тем нагрузки чтобы отделаться герметиком.
Так точно, бес попутал, но масло в колодцы просачивается именно из под крышки.
__________________
Убегая от снайпера -умрешь от усталости!