У кого Приора есть тот доволен, а у кого нет - пишет гадости от зависти.
Мой друг купил Фокус, после тест драйва на моей Приоре, рвёт волосы и жалеет переплаченых 160-200 тыс. руб.
Да и лошадки в Приоре все на месте, накормлены и здоровы :-))))
Доброго времени суток! Начну повествование с того, что являюсь одновременно счастливым обладателем ВАЗ 2101 и "счастливым" обладателем ВАЗ 11184 (калина седан, полный фарш). С 8 марта стартует программа по утилизации старых авто. Именно по этой причине забрел на этот форум, спросить вашего совета, так сказать...
Я не являюсь ярым ненавистником российского автопрома, наоборот, желаю ему поскорее встать на ноги. НО из нижеследующего Вам станет ясно, почему я собираюсь его предать.
Про "копье" не могу сказать ничего плохого, да устарело, да череп, да уже стыдно в ней на люди появляться, но в техническом плане она не подводит хотя бы. когда попало ко мне, троил двиг и масло жрало 1л на 10 км. с товарищем закапиталили её, цена вопроса благо 7тыс обошлась. все, как бы уже год с ней проблем нет. А вот калинка...
начну по порядку. с первого дня покупки. Не успели отъехать 20 км от салона, закипел двигатель (на заводе не подключили вентилятор) замена по гарантии, 3 раза по гарантии замена коробки( в течение 2 лет), при последней замене слесарь "забыл" поставить сальник - итог - двиг(уже второй) заклинило - замена по гарантии. Оторвалась опора двигателя, замена по гарантии (далее ЗПГ) Ночью на трассе отказывают обе фары - ЗПГ, отказ ВСЕХ 4 стеклоподъемников, каждый в разное время эксплуатации ЗПГ, все в салоне гремит, уже все что можно по гарантии на термоусадку посадили. Как выяснилось в самый неподходящий момент, на заводе не были приварены "уши" для буксировки авто - зпг. Подвеска, словно расходники, либо зпг либо протяжка каждые 2-3 месяца на сервисе. (дороги правда у нас в регионе ужасные). переодические отказы клаксоны и один раз датчика скорости ЗПГ, и вот уже начал электроусилитель подклинивать
При этом отношение дилера просто П**Ц КАКОЕ. Вечные суды по поводу замены двигателя и коробок, все делают медленно, непрофессионально, хамят и все в этом духе. За 2 с половиной года калина простояла в ремонте около 2 месяцев.
А теперь, дорогие приороводы, если у вас есть доводы, отговорите меня от покупки нового логана, потому как сердцем он мне нелюбим, но здравый смысл подсказывает брать именно его, а не приору (для меня они просто идут в одном ценовом сегменте)
Да и рост у меня 195, влезу ли я в приорку? просто была одна попытка, чтот не очень удобно сиделось!
Добрый вечер, Калина и вправду тебе не очень рабочая досталась. Ну а если душа к Логану не лежит, то зачем его брать, а Приора самый раз, да и цена у нее как раз подходит под программу льготного кредитования. Да и сама машина замечательная, это лучшее за последние время, что сделал АвтоВАЗ
У трех моих знакомых логаны. И вот они втроем дружно угорают надо мной и моей калиной))) Просто в свое время тож уговаривали логана брать. Щас сами ездят и горя не знают.
Тут еще стоит вопрос денежный. Сдаю 2101 + за калину тыщ 200 можно выручить = 247тыс. Хочу чтоб в машине были 2 аирбэга. До приоры придется доплачивать 90 тыщ, до логана 120.
Хочется дешевле и злее))). Если встречал кто картинку хетчбэка с указанием размеров салона, дайте ссылочку пож-та!