LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
в выхи ездил на дачу, основные трассы почищены, так что ехать по ним можно довольно прилично и далеко за 70, а после 70 никакого особого преимущества за полноприводными не заметил, во всяком случае, ускорялись они и повороты проходили как то неохотно...
Вот по такой дороге полный привод рулит, а если бы я с колеи ушёл, то наверное сам бы и не выбрался http://www.youtube.com/watch?v=Mj_qzsxs1tI
Последний раз редактировалось Партизан; 09.02.2010 в 00:21.
в выхи ездил на дачу, основные трассы почищены, так что ехать по ним можно довольно прилично и далеко за 70, а после 70 никакого особого преимущества за полноприводными не заметил, во всяком случае, ускорялись они и повороты проходили как то неохотно...
Вот по такой дороге полный привод рулит, а если бы я с колеи ушёл, то наверное сам бы и не выбрался http://www.youtube.com/watch?v=Mj_qzsxs1tI
Так не кто и не говорит, что мой трактор ракета, просто в городе, где как раз скорость в основном 70-90 ехать и трогаться в гололёд на нём комфортней и удобней. Я же не с воздуха это взял, всёшь вторая зима на приорке!
PS. Сегодня дружбан загнулся в пятистах метров от дома на приорке универсал. Остановился у магаза, а уехать не смог по причине поломки иммобилайзера. Пока час меня ждал грелся коньячком. Подъехал я на своём турбодизельном тракторе, а он уже весёленький. Зацепил я его и 500 метров по не чищеному двору до подъезда дотащил и тоько там понял, что этон "Дружище" машину с передачи и ручника не снял. Вот тебе и 4WD.
__________________
Фотоотчёт за 2009 год: http://rutube.ru/tracks/2646241.html?v=481ecfb22e209ba9c89b350b4b720913