Сегодня в гараже машыну назад отогнал на метр, движок проработал около 1 минуты обошол машыну сзади, завоняло ужас чемто непонятным, испугался сразу, а тут темку прочёл и все прояснилось
Читая форум я понял одно у меня очень удачный экземпляр попался:biggrin:тьфу тьфу тьфу:biggrin:
Вот после таких постов всякие "иномарошники" и начинают обсирать наш автопром. "Мне повезло/мне не повезло". На 10 машин одна попадется где все нормально работает. Притом расход повысился до 10
Цитата:
Сообщение от sega1990
Сегодня в гараже машыну назад отогнал на метр, движок проработал около 1 минуты обошол машыну сзади, завоняло ужас чемто непонятным, испугался сразу, а тут темку прочёл и все прояснилось
Вот после таких постов всякие "иномарошники" и начинают обсирать наш автопром. "Мне повезло/мне не повезло". На 10 машин одна попадется где все нормально работает. Притом расход повысился до 10
Вот после таких постов всякие "иномарошники" и начинают обсирать наш автопром. "Мне повезло/мне не повезло".
Я пишу как есть не идеализирую. И на ино ездил везде есть свои проблемы, но одно не изменно даже у самой бюджетной иномарки качество сборки лутьше! Если бы приору собрали корейци то это была бы совсем другая машина. А когда открываешь бардачек и болты падают то это как называется блин они там у меня просто наживлины были, тоже самое панель приборов один болт просто на два витка закручен был. И это из первых партий которые для выставки собирали которые журналисты тестить должны были
А когда открываешь бардачек и болты падают то это как называется блин они там у меня просто наживлины были, тоже самое панель приборов один болт просто на два витка закручен был. И это из первых партий которые для выставки собирали которые журналисты тестить должны были
Ну с этим не поспорю. Журналистам не до болтов было, а сборщикам тем более. Лишь бы выпустить с конвейера поскорее.