На этих двигателях нет прокладок между головкой блока и блока цилиндров, уплотнение достигается применением герметика. Мне по гарантии делали два раза. Это одна из причин почему машина плохо заводится или не заводится в сильные морозы, да и свечи часто летят.
Ты наверное хотел сказать что нет прокладки между головкой и ее крышкой, т.е. под крышкой головки, а между головкой и блоком цилиндров есть прокладка, не те тем нагрузки чтобы отделаться герметиком.
Ты наверное хотел сказать что нет прокладки между головкой и ее крышкой, т.е. под крышкой головки, а между головкой и блоком цилиндров есть прокладка, не те тем нагрузки чтобы отделаться герметиком.
Так точно, бес попутал, но масло в колодцы просачивается именно из под крышки.
__________________
Убегая от снайпера -умрешь от усталости!
всем привет мою тему закрыли Сдесь напишу Тоже проблема была в крации короче: Проблемы с запуском машины в холодное время причем не постоянное Т.е может в -30 с первого раза запустится Можит и в -17 не запустится или раза с 5
Долго думал че может быть вот тема где обсуждали http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=21468&page=1
По совету менял ДТОЖ толку нет бенз тож опадает Вообщем сегодня на диагностику ездил Как и думал оборудования диагностич у них по минимому подключили прибор (название не помню типа универсал ваз иж шевроле)начали пораметры проверять Итак че помню Повсем параметрам все в норме А вот и предпологаемый поломщик параметр был такой там расход вохдуха кг\час норма если не путаю 9 у меня целых 15 и второе угол опережения зажигания норма чтоли 7-17 у меня 6 градусов вообщем на сто мне не че не сделали сказали больше не чем помочь не можем И вот че я надумал скорее всего это значит ДМРВ из строя вышел Ведб как раз при его выходе проявляются такие симптомы как плохой запуск потеря резвости мотора более позднее зажигание
Вот что скажите правильно ли я думаю или всеж еще в чем может быть проблема
Мастер твердил про прошивку надо делать мозгам Может ли быть в ней (мастеру не особо верю знаю точно любит он по ушам ездить)
Вот сейчас попробовал снять колоду с ДМРВ =>снял и никаких изменений не заметил ток обороты прибавились до 900 не более Проехался тоже нет изменений ни динамика разгона ни тяговитость не изменилась И почему то даже "ЧЕК" не загорелся = это говорит о том что ДМРВ неисправен????
Еще вопрос такой взаимозаменяемы ли ДМРВ на приоре и ваз2115 8клапаной есть возможность снее поставить и проверить??
Да снимали вчера с Шевинивы Загорелась через 5сек после запуска (работала кстати без него хуже чем у меня без него с рывками)
А что вы скажите по поводу двух параметров которые у меня отклонились от нормы
Цитата:
Сообщение от Planetariym
расход вохдуха кг\час норма если не путаю 9 у меня целых 15 и второе угол опережения зажигания норма чтоли 7-17 у меня 6 градусов
проверялись они на ХХ
такое откланение выход из строя какого из датчиков или прошивки????
+к моим вопросам предыдущем вот что сегодня выяснил менял датчиу ДМРВ с пятнашки его на мою мой на его Результат следующий у него прогрета была машина запустилась с моим на ура не каких ошибок не показала У меня с его не запустилась теже симптому что и с моим датчиком Но есть одно но датчики не идентичны т.е. неполностью маркировка совпадала
И вот что заметил у меня когда стартер крутишь то лампа проверь двигатель не тухнет как должна а горит переодич мегая -это когда машина не заводится А когда заведешь заглушишь и при следующем пуске Дотого как движок завелся начинаешь крутить стартер и она мгновенно тухнет и машина заводится Т.е. сведетелствует о том что припуске когда ЧЕК горит сигнал от когото датчика не доходит сигнал или он не верен???