Вот что я искал, спасибо. Я закажу блок ентот у дилера, а старый все равно сломался, ползунок сломал я. Разница в них такая.Блок с лампой очень примитивный, имеет три положения : свет работает при открытых дверях, выкл совсем и постоянное освещение салона. Свет выдает лампа накаливания, колба, как на классике мощностью 5 Вт.Тогда как на диодах имеет уже раздельное и общее освещение и включается все кнопочками. Меня просто убивает сама переключалка-ползунок на старом плафоне - чтоб сдвинуть надо приложить огромное усилие(поэтому и сломал) да дизаин у новой поинтересней. Теперь хочу нового образца на кнопочках)
да дизаин у новой поинтересней. Теперь хочу нового образца на кнопочках)
Отстой эти плафоны, кто их делает вообще. В дверях стали моргать оба, а потом перегорели с разницей +- 3 дня. На 30 000 км. Потом перегорел диод индивидуального освещения в переднем плафоне. А вот щас на 43000 стал моргать диод в заднем плафоне. Я его выдернул совсем, а то светомузыка в салоне.на ТО поменяю