На моей машине ничего не шумит, гидравлика работает нормально, вот туповат он или нет, то мне тут не с чем сравнивать, ничего сказать не могу, но по моим ощущениям руль информативен, еще раз повторюсь что количества оборотов руля, до полного упора, меньше чем у электроусилителя, поэтому мне кажется что он будет более информативен чем электро. Что касается мощности то тут ты ошибаешься.
Цитата:
Сообщение от Марат777
электро говорил продавец на 5шт.дорожи идет в цене!
Это уже сами продавцы придумали, тоже что и цвета. Когда брал свою машину, в Каспий Лада, там цена, в зависимости от цвета, не менялась.
На моей машине ничего не шумит, гидравлика работает нормально, вот туповат он или нет, то мне тут не с чем сравнивать, ничего сказать не могу, но по моим ощущениям руль информативен, еще раз повторюсь что количества оборотов руля, до полного упора, меньше чем у электроусилителя, поэтому мне кажется что он будет более информативен чем электро. Что касается мощности то тут ты ошибаешься.
Это уже сами продавцы придумали, тоже что и цвета. Когда брал свою машину, в Каспий Лада, там цена, в зависимости от цвета, не менялась.
Ну да сами цены паднимают!Я когда брал свою белые приоры только в моду входили и стоили на 15шт.дорожи других)
На приоре есть такое? например авто заведёное, на нейтралке, руль когда поворачиваеш резко влево вправо, обороты на тахометре (или движка) слегка поднимаются?
На приоре есть такое? например авто заведёное, на нейтралке, руль когда поворачиваеш резко влево вправо, обороты на тахометре (или движка) слегка поднимаются?
На приоре есть такое? например авто заведёное, на нейтралке, руль когда поворачиваеш резко влево вправо, обороты на тахометре (или движка) слегка поднимаются?
Если только слегка, то это допускается. В основном это на гидро
Значит системы одинаковые. А с кондинщеном как, мошность падает? У моего знакомого была Дэу Нексия, на трассе когда на обгон шел кондиционер отключал... А на Приоре мощи хватает? Чуствуется когда включаеш, отключаеш?