vadimka^^, мне кажетя если красить, то только вариантом на правом рисунке. если левым, то будет казатья, что диски у тебя совсем маленькие... ну я имею ввиду типа как 13, а это точно не гуд!!! вот попробуй на свой рисунок профиль резины накинь... она ж тоже черная!
Картридж ВАЗ-ИЖ-ЗАЗ для тестера ДСТ-2М Описание и технические характеристики
Картридж ВАЗ-ИЖ-ЗАЗ используется совместно с тестером ДСТ-2М для выявления и устранения неисправностей системы электронного управления впрыском топлива и других электронных систем автомобиля (иммобилизатора, климатической системы, отопителя и т.д.). Режимы работы.
При помощи тестера ДСТ-2М Вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:
- считывать системные данные,
- отображать диагностические коды неисправностей,
- сбрасывать коды неисправностей,
- управлять исполнительными механизмами автомобиля,
- записывать и сохранять в энергонезависимой памяти тестера значения переменных и флагов состояний,
- отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах,
- устанавливать пароль,
- экспортировать данные в файл на компьютере при помощи программы DstLink и Мотор-Тестер.
Для контроля работы двигателя фиксируются различные параметры, в зависимости от типа ЭБУ. Подключение к автомобилю.
Для подключения к автомобилю используются кабели:
- кабель Д2-Д41-ВАЗ, Д2-Д11-ВАЗ для автомобилей ВАЗ, ИЖ, ЗАЗ;
- кабель OBD II для автомобилей ВАЗ с нормами EURO3 и других автомобилей с OBD II разъемом, в т.ч. автомобилей ЗАЗ. Примечание: завод "АвтоВАЗ" устанавливает на ряде автомобилей жгуты без подключения к контроллеру САУО/САУКУ цепи K-Line. Для диагностики таких автомобилей необходимо использовать шнур-переходник ВАЗ-БЭС из комплекта, входящего в дополнительную поставку. Диагностируемые системы.
Тестер ДСТ-2М с картриджем ВАЗ-ИЖ-ЗАЗ поддерживает диагностику всех перечисленных в таблице электронных систем:
Электронные системы
Применение: ДСТ-2М, ДСТ-10Н.
Кабель предназначен для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ, VAG, KIA-Spectra по OBDII интерфейсу. Используется также для автомобилей Шевроле-Нива.
С одной стороны кабеля расположен 9-контактный разъем.
С другой стороны расположена диагностическая колодка для подключения к OBDII разъему автомобиля.
На ТО мне таким к ЭБУ подключались, только модель поновее была, ДСТ-10.
У меня есть только сам тестер ДСТ-2М и несколько старых картриджей к нему, где то до 2002 г.в. авто. Прибор стоящий, картридж и шнур заказывать буду, через свою организацию. Если повезет выпишу ДСТ-12 (последняя модель), там вместо картриджей прошивки заливаются под каждый тип мозга, цена вопроса 33 000 руб, производитель НТС- Самара.
Единственный минус - платное обновление баз и прошивок.