Тут смотря для чего делать, кто то для соревнований, кто то ради интереса, я вот ради интереса, чисто как хобби, раньше пивом увлекался, водкой и т.д. ерундой всякой, потом бросил всё, заниматься чем то надо, вот по душе железо ковырять. Так что сам определись для чего тебе, если всех драть, тогда мало, если так чтобы чуть пошустрее поехало хватит вполне.
Мне больше нравиться заезжать со стоковыми машиноми классом повыше,там фокус,лацетти,меган.лансер и т.д....Для соревнований не хочу,хочу просто быть быстрее обычной стоковой ПРиоры)
Мне больше нравиться заезжать со стоковыми машиноми классом повыше,там фокус,лацетти,меган.лансер и т.д....Для соревнований не хочу,хочу просто быть быстрее обычной стоковой ПРиоры)
ну попробуй для начала вставку вместо катколлектора 4-1, дроч 54, прошивку нормальную мощностную залей, самый дешёвый вариант и поехать должно по сравнению со стоком хорошо.
ну попробуй для начала вставку вместо катколлектора 4-1, дроч 54, прошивку нормальную мощностную залей, самый дешёвый вариант и поехать должно по сравнению со стоком хорошо.
Ну и когда с каким нить фокусом будешь становиться 98го плесни!!!:biggrin:
Я кстати на таком конфиге как тебе Орбит советует с 1.8 фокусом до конца второй ноздря в ноздрю шел, правда я на 16 - он на 17 колесах.
Ну и когда с каким нить фокусом будешь становиться 98го плесни!!!:biggrin:
Я кстати на таком конфиге как тебе Орбит советует с 1.8 фокусом до конца второй ноздря в ноздрю шел, правда я на 16 - он на 17 колесах.
с 1.8 не фокусом не вставал ещё,но 1.6 который 115пони я обходил на нормальном 95)На весну забились с маздой 3 заехать,вот там я наверно плесну 98)))