Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какое масло заливаете в Приору
Лукойл 30 5.34%
Mobil 112 19.93%
Shell 179 31.85%
Esso 33 5.87%
Liqui moly 29 5.16%
Elf 8 1.42%
XADO 10 1.78%
Castrol 83 14.77%
Zic 9 1.60%
другие 69 12.28%
Голосовавшие: 562. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2010, 00:36   #9
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
Народ, а льет кто нить ТНК Супер 10W40?
У меня школьный друг льет, правда в 8-ми клапанную 11-ую.И говорит,что лучшего масла по соотношению цена-качество он не знает. И я ему верю. Хотя сам лью ТНК 5-40. Просто у него машина не промерзает на морозах сутками. А хочется верить, что температура застывания у 5-40 и 10-40 отличается.. Но до - 30 градусов на 10-40 машина заводится. Так что для Самары я думаю нормально..
Насчет того, чтобы лить хорошее масло подешевле и менять его почаще- это +1000. В начале 2000-х где-то читал ( ЗР или авторевю), что хорошие масла младших классов проигрывают своим аналогам ценой в два с лишним раза дороже очень незначительно.. Но лишь поначалу, пока основа не начинает стареть. А происходит это где-то к 9000 пробега. А вот потом у дорогих характеристики ухудшаются плавно, а у дешевых-провал. Причем это был тест,где в каком-то НИИ исскусственно состарили штук 10 масел разных классов и цен,замеряя характеристики через 3000 виртуальных километров. А вот полусинтетику 10-40, по-моему предсавлял ТНК. К сожалению не нашел этот тест в нете, а разбирать подшивки и убить на это полдня нет желания. Так вот-журналисты в конце статьи робко посоветовали владельцам нашемарок и недорогих иномарок лить подешевле, а менять почаще. Вывод: если машина ночует в гараже или есть автозапуск, можно лить ТНК 10-40, но менять через 10000. Я почти уверен, что положенный ресурс движок отходит без проблем. А более 200 тыщ мало кто ездит на одной машине..
Парни, а вот насчет Лукойла не все так радужно, как вы здесь пишите. Не буду заниматься антирекламой и прекрасно понимаю, что каждый останется при своем мнении, но позволю себе дать вам робкий совет:Хотите экономить на масле-лейте ТНК.
OlegOleg вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.