вопрос в следующем: есть желание поставить фильтрующий элемент пониженого сопротивления в ШТАТНУЮ коробку.
нарыл в инете- есть pipercross pp 43.но не могу найти ни маг. продажи ни аналог.
если кто в теме- подскажите.
Заранее спасибо.
Ставил нулевик в штатное место-понравилось,реально помогает.Правда почувствовать эту разницу можно на верховых валах.На сток моторе,думаю большой разницы не будет.
Мне кажеться нулевик в штатное место будет предпочтительней))Обычный нулевик ты распологаешь не в самом лучшем месте,он прямо над термостатом и сосёт тёплый воздух.тем более после радиатора.А такой сосёт воздух более холодный,т.к.стандартный патрубок находиться прямо за решёткой,сбоку от самого радиатора и забирает самый самый сок)))ИМХО
подскажи марку нулевика, установленного у тебя и какие валы?прошивка есть и чья? спс.
Я уже и не помню какая марка была (я на нем недолго ездил,про-шпрот наверно).Валы стояли СТИ-4 (подъем 10.4,фаза 295).А калибровался у дилера СТИ в Татарстане.
вопрос в следующем: есть желание поставить фильтрующий элемент пониженого сопротивления в ШТАТНУЮ коробку.
нарыл в инете- есть pipercross pp 43.но не могу найти ни маг. продажи ни аналог.
если кто в теме- подскажите.
Заранее спасибо.
Не нужен нулевик для сток мотора точно. Да и для тюнингового тоже вопрос. В любом случае фильтрация никакая а дешёвые варианты не дают повышения пропускной способности, иногда наоборот. Для наилучшего результата меняйте родной как можно чаше. Я если надо заехать одеваю мелкую металлическую сетку на дмрв прикрепив хомутом. Если уж очень хочется то только K&N(от трёх тысяч), не в коем случае ни проспорт и не всякий аналогичный бутор, один хрен что без фильтра будет, только завихрения потоков будут. Летом наверно раз в неделю мыть. Да кстати рекомендую поставить заборник холодного воздуха на стандартный короб, чтобы увеличить впускное отверстие. Что то типо такого http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38110
__________________
Энергия прямо-таки адская, просто не человек, а бульдозер!