Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2010, 17:14   #1
Andrey43876
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrey43876 станет известным достаточно скороAndrey43876 станет известным достаточно скоро
Re: Иммобилайзер

Три раза уже мутил...Че-то как-то нихрена ниче не помогает.Даже клемму с аккума тупо отсоединял!
Батарея в ключе с полгода,всегда без проблем работала.
Andrey43876 вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2010, 17:19   #2
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от Andrey43876 Посмотреть сообщение
Три раза уже мутил...Че-то как-то нихрена ниче не помогает.Даже клемму с аккума тупо отсоединял!
Батарея в ключе с полгода,всегда без проблем работала.
З а полгода может и сесть...если интенсивно использовать...напряжение батарейки нечем померить?....должно быть 3.0 -3.2 В...
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.