Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 07:37   #11
ХукСправа
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Приорово-Калиново Моск. обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: А нужна ли гарантия?

От Dimik,
Цитата:
...хоть какие-нибудь симптомы заклинивания были?
Например посторонний шум,щелчки?
уходил-ли тосол?
Просто для себя хотелось-бы знать!!!
Владелица молодая женщина.
Тосол, говорит уходил немного. На ТО-2 протянули патрубки.

Были какие-либо симптомы? В ответ
ХукСправа вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.