Разве нету сейчас огромной конкуренции для ВАЗовских машин???
BYD F3 - 341 000 р.
Chery Amulet (A15) -218 000 р.
Chery Fora - 279 000 р.
Chery Kimo (A1) - 245 000 р.
Chery QQ6 (S21) - 232 000 р.
Chevrolet Lanos - 270 000 р.
Chevrolet Spark - 357 000 р.
Daewoo Matiz II - 200 000 р.
Daewoo Nexia (KLETN) - 240 000 р.
Fiat Albea - 356 000 р.
Fiat Panda II (169) - 356 000 р.
Geely MK - 280 000р.
Geely Vision - 345 000р.
Great Wall Peri - 315 000р.
Hyundai Accent II - 350 000р.
Hyundai Getz - 345 000 р.
Kia Picanto - 330 000 р.
Renault Logan - 320 000р.
ЗАЗ Chance Sedan - 280 000 р.
ЗАЗ Sens Hatchback - 270 000 р.
ЗАЗ Sens Sedan - 240 000р.
ТагАЗ Estina - 360 000 р.
ТагАЗ Vega (C100) - 350 000 р.
УАЗ 315195 Hunter - 350 000р.
Это всё прямые КОНКУРЕНТЫ ВАЗа, и все слова на счет душения конкуренции не более чем бред.
И насчет качества: Вы когда-нибудь ездили на новой десятки года так 97-99, или даже года выпуска до 2007? А на новой приоре? вопросом на вопрос не отвечать!
Все эти машины кроме двух трех я не видел в глаза. А насчет новой десятки или приоры... В далеком 1998 году мне фирма предоставила новый, прямо с завода, служебный автомобиль ваз 2109 . Я проездил на нем около двух месяцев после чего фирма дала добро на продажу. Продавал еще около двух месяцев. То же самое фирма сделала в остальных филиалах и закупила в Японии партию трехлетних королл . Я из всего этого сделал для себя один вывод : у меня машины собранной в России не будет совсем или только тогда когда полностью закроют весь импорт . Я по специальности и образованию не автослесарь.